Я молча смотрела на Нотта. По моей коже пошли мурашки. Конечно,я прекрасно осознавала,что это в скором времени произойдет,однако когда мне об этом сказали вслух,меня будто окатило холодной водой. Глаза защипало. Я понимала,что если он еще что-то скажет,то придется мне затопить эту башню своими слезами.
«Плакать-это слабость» - пронеслось у меня в голове.
Я собралась духом и ответила ему:
- И что? - сказать ,что я была в шоке от самой себя - это ничего не сказать.
- Хочешь сказать,что тебя это вообще не волнует? Или ты не понимаешь всю серьезность происходящего? - спросил Нотт.
- Не. Твое. Дело. - отчеканила я.Я развернулась, и уже хотела было уйти,однако Теодор схватил меня за руку.
- Стой,что ты ему говорила? - он был потрясен.
- Кому? - я была на пределе.
- Кадам,не тупи,тому белобрысому! Какая к черту невеста?!Я уже разинула рот,чтобы в очередной раз милосердно объяснить ему,что это его не касается, однако за моей спиной кто-то заговорил.
- А вот за белобрысого обидно было. - ледяным голосом сказал Малфой.
Я вздрогнула от неожиданности. Развернувшись,я увидела потрепанного Драко.- Малфой,как долго ты здесь стоял и сколько услышал? - поинтересовалась я.
- Ну,на ваши сюсюканья не успел,уж простите. -ответил тот.
- Не смешно. - сказала я.
- Кадам,разуй глаза,здесь никто и не смеется. - сказал Драко привычным тоном.Только сейчас я заметила,что на улице идет жуткий ливень. Он крупными каплями бился о крышу. Поднялся ветер.
- Что собираетесь делать? Сдадите меня директору? Или сначала пустите сплетни по школе? - неожиданно для себя спросила я.
- Слишком уж плохое у тебя мнение о друзьях. - хмыкнул Нотт.
- Значит вам это не выгодно, но поч.. - я не успела договорить,как поняла,что если они знают о планах пожирателей на меня,то значит...
Нет. Нет,этого не может быть.
- Я смотрю, Амура у нас не такая уж и глупенькая. - ухмыльнулся Драко.
Я в недоумении посмотрела на Теодора, он молча,кивнул.- Хорошо,давайте так, - начал Малфой, - во-первых,держите язык за зубами.
- Драко,поумерь- Нотт нахмурился.
- Мы втроем заложники ситуации,говорю как есть,без обид. Во-вторых, не нарывайтесь на неприятности,особенно ты,Кадам. - он ткнул в меня пальцем.
Я рукой отодвинула его палец от моего лица.
- Поверь мне,если бы я могла,то давно бы избавилась от своих проблем. Да только, судьба подкидывает новых,- я выразительно посмотрела на них.
Драко уже набрал воздух,чтобы выразить свое возмущение,однако его перебил Нотт.
- Заткнитесь оба, у нас есть общая проблема и уж извольте решать ее вместе.- устало сказал Теодор с явными нотками раздражения.
- Слушайте,а вы уже.. - я не успела договорить.
- Нет, мы все станем пожирателями в марте, - ответил Малфой.
- И что? Идеи имеются? Может нужно рассказать кому-то?- начала я.
- Нет, Кадам. - грозно ответил Нотт, - сделаем только хуже, представь какой кипиш здесь начнется.
- И что ты предлагаешь? - подключился Драко.
- Будем думать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проверим?
FanfictionАмура Кадам,перевелась в новую школу. 16-летняя девочка не была готова ко всем трудностями,которые одновременно свалились на неё. Однако ей удалось найти союзников,с которыми она будет проходить данный этап жизни.