Сегодня 2 января.
День икс.
День когда девушки наконец-то узнают правду и поймут как действовать дальше. В чем же заключался план? Главными персонами здесь будут Виолетта и Кира, а Лиза и Крис стоят на страже.
В начале бала девушки немного веселятся и к часам восьми начинают. Кира подходит к Макграту старшему, где он будет в сопровождении его правой руки - Джека Диккенса, точно знавшего о планах начальника. Виолетта старается увести Джека из компании Киры и Сэма и предлагает выпить ему бокал шампанского. Но к их разговору присоединяется Лиза с бокалом напитка, но у нее он необычен. В шампанское девушки подсыпали успокоительные, которые должны его расслабить. Сзади Диккенса появится Крис. Андрющенко неожиданно призовет ее к себе и девушки обменяются бокалами, пока тот будет разговаривать с Захаровой. А позже Виолетта должна только обменяться бокалами с Диккенсом. Заманить его в свободную комнату, соблазнить и расспросить информацию. Когда все нужное будет известно, вбежит Лиза, а дальше.. узнаете потом. На этом балле они должны избавиться от их единственного врага-Макграта и это им удастся.***
*2 января 15:00, дом Даниэля Макграта*Супруги сидели в разных комнатах. Для Ангелины это был ее худший Новый год. Она просто не ожидала такого поступка, такой измены. Таким противным он теперь ей казался. Была бы возле нее Кира сказала бы "я говорила". Поссорились бы немного, а потом Медведева обняла и держала так долго, пока у Гели слезы не закончатся.
Девушка планировала большое будущее с ним. Она видела его хорошим мужчиной. На новый год Ангелина хотела подарить ему величайшее сокровище. Ребенка. Это была третья неделя. Новоселова всегда видела себя в роли любящей мамы и хорошей жены. Она всегда хотела иметь большую семью, так как у самой была только Кира и дядя Саша. Ангелина представляла как у нее трое детей бегает по двору,Кира с Ангелиной что-то обсуждают на кухне,а их мужчины жарят шашлык. Эта идеальная картинка повисла у нее в голове. Она горела этим, она очень хотела этого, но в один момент это все исчезло. Геля не понимала своих чувств. Внутри было пусто. Она хотела только любви. Этот человек умел любить, умел заботиться. Но сейчас об этом все можно забыть. И вернуться в реальность.
Ангелина наносит тоналку на опухшие красные глаза. Ее взгляд был пуст и одновременно агрессивен. Она просто ненавидела его. И это представление о том, что сегодня они должны танцевать главный вальс ее убивало. И вот она подводкой проводит стрелку. Но провела бы ему ножом по горлу. Она имела длинные, прекрасно шелковистые волосы. Взяла ножницы и отстригла под каре. Розовые волосы медленно упали на пол, а улыбка на ее лице постепенно появлялась. Прическу она сделала, красивые локоны делали ее более привлекательной. Ангелине, что не сделаешь все подходит, все на ней шикарно выглядит. И вот смотрит она на себя в зеркало. Красивая. В рот воды набрала и сказать ничего не может сестре, что защитить смогла бы от того черта.
Но пора ехать в дом его отца.