Кира Медведева мило разговаривала с мистером Макгратом старшим, несмотря на то, как ей это противно. Но его сынишка решил кончить мучения будущей свояченицы и забрал отца на личный разговор. Медведева встала в неловкое положение и не знала чем себя занять. На втором этаже у перил виднелся Бейкер, разговаривавший со старшей женщиной лет 60. Чтобы не терять время блондинка решила подняться к нему и узнать новую информацию.
Поднявшись, она поздоровалась с госпожой. Это оказалась очень приятная женщина, решившая отлучиться на время и дать «друзьям» поговорить.
—что-то узнал о Макграте?
—кроме того, что он мудак, то ничего, - тускло ответил Марк. Ничего нового от него не ожидалось, как был безразличен ко всем, так и остался. Кира только не понимала, почему он не волнуется за себя, или он думает, что это ему обойдется.
—у вас есть какой-нибудь план?
—хотим его сегодня арестовать
—у вас есть на него компромат?
—убийство сына Александра Нильсена
На минуту глаза Бейкера увеличились. Известно всем, что сын этого величайшего снайпера умер в ужасной аварии. Сыну было 7 лет. Он был слишком мал. Всю вину списали на водителя, к счастью, выжившего. Дело решили не развивать и сразу же закрыли с найденным виновником. Отец понимал, что водитель не причем, но сам догадаться не мог. От горя он впал в депрессию на 2 года, женщины у него не было. Однажды, когда он шел за снотворным, его застрелили.—что Нильсен мог такого сделать Макграту? Они вроде бы близкие друзья
—не знаю, но это доказано из его биографии.***
—сейчас упадет люстра на Ангелину во время танца. Она умрет.
Волна страха и переживаний накрыла Виолетту. Но когда этот черт произнес эти дурные слова, он просто полез ей под платье. Комната в которой они находились на третьем этаже. Они были специально выделены для парочек, которые хотят провести время одни. У дверей их комнаты как собака-охранник ходила Лиза, ожидавшая того же знака.
«Лиза,- послышалось в прослушке Андрющенко»
Она ворвалась в комнату и точно в цель попала ему в ногу. Человек крикнул от боли, но Виолетта ударила его по лицу.
—будешь знать как лапать дам,-Малышенко поднялась с дивана и осмотрела Диккенса.
Он отключился и лежал уже более сонный, чем избитый. Но долго крутиться вокруг него времени не было, потому что на Ангелину летит огромная люстра.