Тусклый Свет ламп, освещал Бар, Запах спиртного чуялось очень ясно, и со скрипом древних досок Бара вошёл Сталкер подошёл к бармену стойке, и обращается к Бармену...
- Здаров Бармен налей мне Водяры, Бармен без каких либо слов Начал достовать Спиртной Напиток, и тихонько слышит неразборчиво пробормочашие слова Сталкера *Эххх зачем же мы туда полезли... *
Бармен ясно видел что Сталкер хре*ово выглядит и говорит - Сталкер с тобой все хорошо? может просто воды налью?
-Да вспомнил тут плохое, как-то раз со своей группой вроде нас было 3 вот, мы решили поискать Арты, бабло было нужно мы шли по заводу Росток, и решили сделать привал чтобы отдохнуть и потом отправится к Янтарю на тот момент долга не было на территории Завода Ростка, сталкеры говорили что там довольно хорошие арты, Один из Группы вроде Витек был, отошел отлить, спустя 2 минуты услышали его крики...
- Мы не медля встали Вдвоем и побежали на место криков и видели эту тв*рь, это был кровосос ноо он был Огромный я потерял дар речи как увидел эту хр*нотень, он был в два раза больше обычного кровососа, примерно 3-3.20 метра, Пока я стоял в шоке эта хр*нь убила витька, и мы вместе со Сталкером вродь его звали Очкарик хех... Мы открыли огонь по этой тв*ри и она просто исщезла мы подошли к трупу витька и я чуть не блевонул, все тело Было изуродованно все в крови и вывернутая шея, и в тоже мгновенние взади появился он Очкарик Стрелял в него но было бесполезно, эта тв*рь взяла его за шею и подняла его верх, я просто рванул куда глаза глядят вроде на Свалку тогда убежал и позади себя я слышал крики Сталкера, и хруст костей, Я бегал тогда как никогда, бежал не оглядываясь, Дальше я добежал до сталкеров на Свалке и решил переночивать у них в лагере, всю ночь я себя винил за смерть Группы, и досих пор.
Бармен послушав историю сказал - Жаль мне твоих ребят Соболезную, Тв*рь как мне известно мертва, по слухам сталкеров её убил Генерал Воронин но это не точно, Тв*рина могла уйти на север, да и сам Воронин не говорит об этом, ладно сталкер держи свою водку, тебя как зовут та хоть?
- Сеня, Ладно спасибо что выслушал я пойду наверное...
Тень Сталкера провожал взгляд бармена и тусклый свет ламп, уходящий в неизвестность кровавой Зоны...