12 часть (День рождение Пэнси)

507 12 9
                                    

Мы за тушили свет...

От лица Пэнси 🖤

Мы заходим в комнату и я вижу всех ребят, спросите как я вижу в темноте ,а ответ прост там горели свечки на торте и он освещал их всех)

Happy Birthday to you–они сказали это всё вместе почти одновременно, в то время Блейз при обнял меня за талию.

У меня на лице сияла искренняя улыбка. Я была очень рада тому, что мои догадки не подтвердились, и друзья помнят про мой др  и у меня про скользнула слезинка радости.Которая конечно осталось не без внимания.

Ева и Асти:Эй ну ты чего? –обеспокоены спросили они.
П:Я просто очень рада–они выдохнули, видно их обрадовал мой ответ...
Ева:Не пугай так пожалуйста...
П:Хорошо–сказала я с улыбкой

Я смогла разглядеть торт в руках Евы:

(Ребята представьте пожалуйста что там есть свечи)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ребята представьте пожалуйста что там есть свечи)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
                       🌸 Автор🌸
«Дополнительная информация»

Спросите почему хеллоу китти:
Во-первых автору просто так захотелось, а во-вторых по последнем наблюдением Евы она заметила что Пэнси это нравится (Чёрная Хеллоу Китти) , и она решила сделать подарки именно поэтой тематике.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

П:Вау, а кто выбирал этот торт?
Ева:Я
П:А я смотрю ты очень наблюдательная)
Блейз:В каком смысле?
П:В прямом, я ведь только несколько дней назад смотрела всякие шутки с Хеллоу Китти, а тут торт по этой тематике.
Ева:Ну да я это заметила)
Асти:Вот это наблюдательность
Д:Никогда бы не подумал что ты такая внимательная
Ева:Я никогда бы не подумала что-ты думать умеешь 😎
Гучи Флиплап
Ребята:
             Тео:😂
           Пэнси:😆
                Блейз:🤣
                      Асти:😅
        (Просто эмоции ребята, я с                  .   этого сейчас жестоко   .
                       .  угораю)  .

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя