3 часть(Хогвартс)

676 22 14
                                    

Вот мы и приехали в Хогвартс.

(м-мысли)
Ева/м:☁я конечно представляла что Хогвартс больше, но не настолько же, честно говоря я немного ахринела, по сравнению с Шарбонлтоне это ещё цветочки. ☁

Мои мысли прервал голос Драко.

Др:Что систер не ожидала таких размеров?
Я сразу сделала без эмоциональную лицо и сказала.

Ева:Ничего не обычного не вижу
☁Да да конечно ничего не обычного не вижу☁

Драко и его компашка пошли в большой зал, а мне сказала профессор Макгонагалл ждать пока меня объявут:

(Дамблдор-Д)

Дам:Всех снова рад видеть в новом учебном году, надеюсь вы хорошо провели эти 3 месяца, и в этом году к нам переводится новая ученица с Шарболтона она идёт сразу на последний курс, прошу любить и жаловать Ева Малфой.

После того как всё услышали мою фамилию, они начали шептаться.

? :у Малфоя есть сестра

? :а интересно , а она красивая, и т. д

Вот передо мной открывается двери,и всё сразу затихли.Я иду с гордо поднятой головой и уверенной походкой, все взгляды были устремлены на меня, парни смотрели с восхищением, а вот девушки возненавидели разом. Я подошла к профессуру Дамблдору, мне сказали сесть на стул, я села и на меня одели Шляпы и на начала говорить...

Шляпа:Ну тут всё понятно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Шляпа:Ну тут всё понятно...чистая кровь,амбициозность,желание показать себя,хитрость, находчивость,умение добиваться своей цели и говорить нечего, но я всё равно спрошу.
На какой бы ты хотела попасть факультет?

Ева:Ну... Ты шляпа не я–съязвила я

Ева/м:Что за глупые вопросы, конечно Слизерин

Шляпа:хорошо я так и думал...СЛИЗЕРИН–громко прокричала она на весь зал.

Все за хлопали,особенно разрывался стол Слизерина,я нашла глазами Драко и села к нему.

Теодор НоттМесто, где живут истории. Откройте их для себя