[ИНФОРМАЦИЯ][Советую к прочтению!]

313 16 1
                                    



[Персонажи что будут в реакциях]

[Аниме]

КЁКО ХОРИ

ИЗУМИ МИЯМУРА

ЮКИ ЙОШИКАВА

ТОРУ ИШИКАВА

КАКЭРУ СЭНГОКУ

РЭМИ АЯСАКИ

САКУРА КОНО

ШУ ИУРА

АКАНЕ ЯНАГИ

—————————

——————————————————
ИНФОРМАЦИЯ О Т/и :
————————————————

Т/и девушка что перевилась в Старшую школу Катагири, (она начала учиться в ней еще до того как Хори и Миямура начали тесно общаться). Т/и иногда помогает в студенческом совете, общается с многими ребятами несмотря на то что недавно перевилась , завела уже небольшое количество друзей. Многие говорят что она красивая и умная девушка. Учится не хорошо и не плохо , скорее средне (на четверки иногда пятёрки).

——————
Автор не хочет добавлять чего то своего , так как это уже будет ос , а это т/и. (Твое имя)
Если хотите добавить что то для себя то я не против :). Например : день рождение, что любите или не любите.
(Автор : 14 августа, любит зеленый чай и домашних животных , не любит шум или же громкие звуки)

——————————
ВОПРОСЫ—ОТВЕТЫ
————————————

Когда будут выходить новые части? — Ответ: в пятницу каждой недели вечером , так как у автора учеба. (Иногда поздно вечером)

Какой у т/и характер? — Ответ : я представляю т/и как девушку что помогает многим людям, тем кто не грубят, кажутся ей хорошими и хорошо обращаются с другими. Так же она та кто поддержит или защитит своего друга/подругу. Т/и нравятся и девушки и парни. Она так же может нагрубить и не станет молчать и смотреть. Так же она неуклюжая и часто слышит это от своих родителей , немного забывчивая. Если проще автор хотел сделать т/и как жизненного персонажа.

На каком моменте истории идет реакция ? — Ответ : реакция идет по аниме! Думаю что с первой серии аниме так как многим так будет легче.

Реакция Хоромия на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя