|РЕАКЦИЯ НА Т/И|1|

327 20 0
                                    



Первое впечатление + первая встреча и мнение.
До начала основой истории



———————————

КЁКО ХОРИ:

(Первая встреча)

Девушка неслась по коридору , она спешила в кабинет директора чтобы отдать документы и вот она бежит по лестнице как спотыкается и врезается в кого то.*БАМ*
- Ой ой , по аккуратно, ты новенькая ? Я тебя не видела —посмотрев кто в нее врезался она увидела девушку с (цвет волос) волосами которая держалась за голову. Она показалась милой. Решив попечь собрать ей документальная увидела её профиль но успела прочитать лишь фамилию , ведь девушка быстро забрала документы и извинилась перед ней , а та уже еще и поклонилась  , а после убежала.

После она узнала что эта девушка учится вместе с ней. Та еще раз извинилась и купила ей даже напиток , который как раз таки любит Хори , интересно как она узнала? Но это было не важно так как та опять убежала ...Как жаль ведь ей так хотелось поговорить с тобой.

(Мнение)
—Т/ф? (Твоя фамилия) , о она забавная девочка , хоть и перешла к нам в класс недавно но уже завела друзей даже среди мальчишек, миленькая иногда неуклюжая, и постоянно куда то спешит хах , очень забавная — сказала она слегка смеялась и чуть краснея.Она надеется что вы больше будуте общаться и станете ближе друг к другу.

ИЗУМИ МИЯМУРА:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

ИЗУМИ МИЯМУРА:

(Первая встреча)
В первый же день было задание по парам , и Миямура остался один , для него это обычаем. Но на удивление к нему подсела  девушка которая недавно перевилась. Веская и жизнерадостная, такой ему она показалась. Для него было не обычно что кто то из класса так энергично с ним общается.

А после задания даже предложила пойти вместе пообедать вместе. Такая ...странная?
Каждый день даже начала здороваться с ним когда приходила в класс. Неуклюжая , и довольно милая.

Реакция Хоромия на т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя