Их заблуждения о тебе

23 3 0
                                    

Ты была ещë новичков но с хорошими данными для бойца, многие смотря на тебя(твою внешность) думали что ты будешь вести себя как с√ка

Прайс💰

Ему не была важна внешность его бойцов, только их физические характеристики и твои его устраивали, до того как начать с тобой разговор он тоже так думал, но после разговора его мнение о тебе поменялось. Ты вела себя спокойно и сдержанно, но когда речь уходила от темы разговора ты начинала улыбаться и даже немного шутить, что ему очень понравилось.

Гоуст💀

Ему было всë равно на какого то новичка и слухам он не очень доверял, а когда ты начала с ним разговаривать по делу не обращая внимания на его пугающий вид он конечно не много удивился но не показывал это, в момент разговора на его ответ который тебе показался забавным ты улыбнулась и он точно понял что слухи врут.

Соуп🧼

Он сам подошёл к тебе познакомится пока ты стояла в сторонке и наблюдала за всеми, он слышал слух о тебе и решил это проверить. Во время разговора ты вела себя спокойно и сдержанно напонимая ему Гоуста, но когда он пошутил ты не смогла сдерживать спокойствие и тихо посмеялась прикрывая рот рукой. Ему очень понравился твой смех по этому он начал ещë больше шутить на ту и другие темы которые тебе очень нравились, ты в своë время тоже начала ему отвечать шутками что ему очень понравилось. Теперь когда у него появляется свободное время он ищет тебя и вы как крысы начинаете всех обсуждать и смеяться над этим.

Кениг🦑

Услышав слухи он подумал что вы точно не найдëте общий язык. Но в один момент когда он стоял в кафетерии ты смотрела на него и подумала "Надо с ним познакомится" И подошла к нему, невзирая на его внушительные размеры начала с ним диалог, с чего он немного удивился ведь многие бояться его роста и пугающего вида из за этого его даже сторонились. Но диалог у вас получился даже хороший. Теперь каждый раз когда он видит тебя он подходит к тебе и вы тихо беседуете, даже про мелькают некоторые шутки с его стороны.

Газ✨

Он прекрасно слышал слух и посмотрев на тебя тоже так думал, пока не увидел как вы мило беседуете с Соупом и смеëтесь, позже он подошёл к тебе и тоже начал тобой разговаривать переходя от деловой темы до шуточной с чего ты тоже смеялась но на этот раз уже почти не прикрывая рот, он увидел твою прекрасную улыбку и окончательно перестал верить слухам.

Киган

Он слышал что про тебя говоря, но сам хотел удостовериться в это, наблюдая со стороны за твоим поведением как ты хладнокровно с ними общалась, он делал что эти слухи правдивы и что нет смысла тратить на тебя время, но в один момент ты подошла к нему и спросила можно ли с ним познакомится, на что тот ответил кивком(да), он опешил когда ты начала улыбаться ему во время разговора. Он не думал что у вас получится хороший диалог, т.к сам отвечал сухо и кратко, но всë же тебе и ему понравилось общаться друг с другом. Теперь каждый раз когда ты видишь его подходишь к нему с улыбкой и вы небрежно разговариваете на разные темы. Ему очень нравится твоя улыбка).

Алехандро👺

Не воспринимал эти слухи, по тому что сам ещë не убедился. Подошëл к тебе когда у него появилось свободное время. Вы начали разговор с расспросов друг о друге, он спокойно отвечал на твои вопросы. Под конец диалога когда ему надо было уходить он взял твою руку и поцеловав тыльную сторону ладошки сказал.
- Fue un placer hablar con una chica tan hermosa.
И улыбнувшись удалился. Ты не поняла что он сказал но тоже попрощалась с ним. Позже вы начнëте общаться и с Руди.

Руди😊

Он с начала поверил слухам и не хотел с тобой общаться. Но когда ты подошла к нему и начала с ним диалог, он немного смутился и понял что слухи врут. Во время диалога ты заметила что он немного стеснительный и тебе это показалось милым. Теперь ты его немного подкатываешь по этому поводу в месте с Алехандро.

По пока с меня хватит, надеюсь кому то это понравится :_).

COD и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя