Он увидел твоë тату (1)

19 3 0
                                    

Предыстория: У тебя тату на шее и ты всë время ходила в кофтах-футболках с горлом.

Статус: Вы влюблены друг в друга.

Прайс💰

Т/и стояла у себя в комнате около стола, в топе и занималась какими то документами, которые еë попросил проверить Прайс. Девушка была в наушниках по этому не слышала как он постучал, подождав некоторое время он зашëл, т/и стояла к нему спиной по этому не заметила его. Он смотрел на неë ожидая что она повернëтся, т/и поправила волосы и стала видна тату он удивился увидев еë, он покашлял и т/и пискнув повернулась к нему.

-А Капитан, бумаги почти готовы осталось 2-3 листа, подождите пожалуйста.
- Хорошо.

Прайс сел не кровать наблюдая за девушкой.

- А я не знал что у тебя есть тату.

Сказал Капитан рассматривая шею девушки. Т/и повернулась к капитану.

- Ну да есть.

С улыбкой произнесла девушка. Он дождался пока девушка закончит с документами и забирая их подошëл к ней.

- Спасибо за помощь.

Он обнял девушку пока она держала документы и легонько погладив место где было тату забрал бумаги и ушëл.
Теперь всегда когда он видит тебя он смотрит тебе на шею будто рассматривая тату которое не видно.

Гоуст💀

Ему было интересно почему Т/и так яро скрываешь свою прекрасную шею, он предполагал что у тебя там может быть шрам или что то такое. Когда он зашëл в кафетерий он увидел тебя в водолазке с высоким горлом и без рукавов, т.к вы были одни он решил подойти и спросить про это. Пока т/иделала кофе, он подошëл так тихо что она его не заметила.

- Т/и что у тебя с шее?

Он не стал как то намекать тебе. А девушка в свою очередь вскрикнула чуть не разлив кофе.

- Ох, это ты, чего пугаешь. Ты о чëм?

Девушка смотрела на него не понимая о чëм он говорил.

- Я про то что у тебя постоянно прикрыта шея.

- А, у меня там просто татуировка.

COD и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя