-темное полнолуние-

517 32 1
                                    

-МАРИЯ РОМАНОВА! ВЫХОДИТЕ ИЗ МАШИНЫ ЖИВО!- предъявил по голосу какой то мужик.
На девушки голове мешок, чо? Она думала будет как во всех сезонах тусовка какая то крутая типо, а это что..руки в наручниках, Романову кто-то выводит из грузовика, наступив наконец на пол он заломал ее и агрессивно повел куда то, девушку это взбесило и она проговорила
- ей! Может по аккуратнее будешь со мной обращаться?
- РАЗГОВОРЧИКИ, РОМАНОВА!
- ты всегда орёшь когда говоришь? Или только со мной такая роскошь?- с насмешкой сказала Маша, на что он проигнорировал и остановился, ну благо, мне сняли этот мешок и девушка смогла осмотреться.

_-ее интервью-_

-ну блять, это пиздец, там собаки эти гавкают, как ненормальные, что я им хоть сделала?

Осмотреться полностью конечно ей не удалось,наказали отдать Маши же вещи какой то хохлятине в форме, она протянула руки ка бы Романова отдала их ей, проигнорив этот момент она холодно кинула сумку на стол, на что та скривилась от отвращения девушки действий, ну а вторая курица, уже худощавого телосложения, предъявила ей иза ее поступка.

- дерзкая значит- проговорила она, по ней видно что это ее не удивило, а та хохлятка все рыскала по ее вещам, ура, новость, ничего нету запретного, все рады, очень, и Романова прям капец тоже.

Вещи забрать не разрешили, мда, опять заломали и повели куда то, ну спасибо что мешок не одели спустя немного времени девушку завели в какую то комнату, там было куча камер, от этого стало неловко, ну да ладно.
Подвели к какому то мужлану, после Романовой истории с бывшим, она ненавидит всех мужчин,став перед ним, девушка расправила плечи и безразлично уставилась прямо на него,тот пробурчал.

- ИМЯ ФАМИЛИЯ!
-да что вы все орете вечно? Я не глухая, скажи нормально.
- во вторую камеру ее

ц, снова заломав Романову Машу, они двое открыли камеру и толкнули ее внутрь

- ну бля, нафиг толкать? Го я тебя толкну, ок?- с насмешкой и одновременно с агрессией поговорила та, на что они просто ушли, сев на матрас, девушка наконец осмотрелась

_- её интервью-_

Смотрю сидит возле меня какая то девка, открыто одетая, типо блять брови накрашенные, ты клоуном подрабатывать пришла сюда?

*Навели камеру на Адаменко, та что-то сидела там, после решила познакомиться с Романовой

- сап, я Диана, а ты?
- Маша - сухо ответила она и продолжила осматривать территорию

_-интервью Адаменко-_

Какая то она высокомерная, по крайней мере мне так показалось.

Похожая по критериям, открыто одета подходила ещё одна девушка, с темным оттенком волос, каштановые какие то, она тоже с приветом, ну возможно первое впечатление обманчивое, даже не знает Романова.

_-интервью Лизы-_

Довольно симпотная она, надо будет познакомиться, думаю поладим- с надеждой проговорила Елизавета

_-интервью Евы-_

Ну пока я не знаю, посмотрим как будет вести себя, тогда скажу чё то, на данный момент выглядит высокомерной и одновременно милой что-ли

Осмотрев все,остальные самые обычные, тип ничего такого удивительного, но вот одна девушка, ее как то зацепила, или внешностью, или то как ведёт себя, или всем, такая голубоглазая блондинка, с короткой стрижкой, стояла возле камеры, она не замечала девушку, хоть рассмотрит она ее, девушка жует жвачку, ахаах это даже немного смешно выглядит, но и придает какую то изюминку к ней.

_-интервью Даши-_

Ммм ну чё сказать, телка как телка блять.

Наконец то все девочки пришли, по крайней мере мне так казалось.

~~ ну вот что вышло, если вы читаете это сейчас, поставьте звёздочку мне пожалуйста, если не трудно или вам понравилась эта глава❤️~~

our love has risen (1 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя