-только не это-

263 19 2
                                    

Опьянев полноценно, Романова решила пойти танцевать, иногда ловя взгляды Поцелуевой на себе,не смотря на то как она относилась к Маше,это естественно радовало ее, девушка с каре танцевала под такт музыки, крутясь в разные стороны и просто придумывать разные движения,через время к девушке присоединились Мила и Филина, они вместе танцевали, Саша исполняла разные трюки, которые приводили в приятный шок, насмеявшись Романовой в порыве алкоголя эти девочки показались довольно весёлыми и смешными, посмотрим что она будет думать завтра, когда протрезвеет.

_-интервью Юлианы-_

То что мы устроили на вечеринке, это позор- глупо посмеялась Калякина, а позже договорила- ну зато весело было

Естественно и без драк не обошлось, Лиза ударила Свету по голове, Романовой Маше стало её как то жалко, не смотря на то что девушки практически не общались между собой, восновном Диана проводила все свое время с Дашей, они пили вместе, отходили куда то, за школу, танцевали, было очень неприятно, ненависть к Адаменко все накалялось, уже очень Маша ждала ее выгон, да сердцу не прикажешь, но почему то мой разум и сердце не хотели осознавать это до конца, к тому же эти её взгляды на ней, даже сейчас Поцелуева пялилась на Романову, параллельно сидя с Адаменко.

Вскоре вечеринка прошла почти для всех успешно, разгромив пол двора, и немного дом, все разошлись по комнатам, дойдя до своего места, Романова поднялась по лестнице на второй этаж, за ней в комнату следом зашла и Даша, снова взглянув в ее сторону, она не могла не прокомментировать

- аккуратно, вдруг ещё упадешь вместе с лестницей,а мне сломанная кровать не нужна- ухмыльнулась та, на что Маша залезла на своё место, итак была в гневе, да и ещё и эта пристала, нервно выдохнув и взглянув в сторону Поцелуевой, сердце забилось чаще, почему она такая красивая даже сейчас? Когда пьяная в стельку, так! Она тебя оскорбила вообще то, напомнила в мыслях себе Романова

( напоминаю, у них одна кровать,Маша сверху спит, а Даша снизу)

- к Дианке сходишь- ненавистно улыбнулась своим словам она, на что та скрестила руки и наклонила голову в сторону
- ты что ревнуешь? Хах- она самодовольно сделала сигму, Романова легла набок и укрылась одеялом, положив голову на подушку она все же ответила
- нет, просто вы же так хорошо проводите время, вот тебе и вариант если что- Даша хотела что-то сказать, но тут девочки заходят в комнату, на что та закатила глаза и тоже легла на своё место, Карина выключила свет в комнате и уложилась в постель, мда, запашок в комнате не самый приятный, запах спиртного доносился практически ото всех.

Сомкнув глаза, Романова проговорила в мыслях

~надеюсь мне будет хорошо спать в этой кроватке, но перед этим нужно дождаться пока все уснут, и сделать то что хотела~

где то в глубине души, было жалко Ди, но это лишь каких то 5% надо было следить за своими поступками, и не лезть к уже забронированой Даше, Маша конечно не уверенна что она полюбит ее, но по крайней мере, не будет лезть к остальным , если не Романова= значит никто больше, да это ужасно.

Прошло 2 часа, наконец то все уснули, как показалось Марие,за это время ожидания, она ели как продержалась не уснуть,медленно и тихо встав со своего ложа, она подкралась к другой комнате, зайдя внутрь там все тоже сладко спали, ну как сладко, Лиза хропела как не знаю кто, похоже на животное какое то, хихикнув Маша аккуратно подошла к кровати Евы , потратив немного времени на поиски ее вещей, Романовой дошло что они могут быть под кроватью,нагнувшись она заметила ее же чемодан, ура, достав из кармана юбки ножницы, которые девушка уже заранее подготовила,медленно открыла ее чемодан, конечно было жалко резать вещи,к тому же Евы, она не настолько бесит Машу,чтобы мстить Диане через нее, Романова пообещала что сделает ей что-то хорошее, когда получится выпроводить Ди.

Наконец взяв рандомную блузку, Маша Романова хотела уже сделать первый порез,как вдруг на верхнем этаже донеся какой то стук.

~~ блин, хочу добить 100 подписчиков, но наверное лончик обойдется:/~~

our love has risen (1 сезон)Место, где живут истории. Откройте их для себя