Глава 1: Часть первая.

272 10 0
                                    

Луи умеет хорошо выполнять свою работу. Он полностью владеет своим телом, умея им двигать, и прекрасно ладит с постоянными клиентами. Он позволяет им получать достаточно того, что нужно им, не выходя за рамки.


Если быть честным, то он ненавидит все эти похотливые взгляды, которые направлены в его сторону, слюни, которые пускают клиенты, видя его член, обтянутый белыми шортиками из латекса. Он ненавидит прикосновения пьяных мужчин к своему телу, когда он вынужден повернуться к ним спиной, он просто не может разозлиться из-за этого. Все, что Луи может сделать, это оттолкнуть пьяницу, покачать пальчиком из стороны в сторону и подмигнуть.


В клубе существует так называемое правило неприкосновенности, но это место не такое крутое для того, чтобы охрана наблюдала за соблюдением всех правил так, как бы Луи хотелось. Частенько его щипают за всё, до чего только можно дотянуться, и Луи приходится мириться с этим, поскольку ему нельзя становиться агрессивным, Луи считает это всё игрой.


Но, конечно, Луи иногда любит находиться в центре внимания. Он любит такие моменты, как, например, когда он немного приспускает свои шортики, показывая основание своего члена, и он буквально чувствует десятки пар глаз, устремленных на него. Ему нравится то, что он не похож на обычного стриптизера; у него нет развитой мускулатуры, и его рост довольно ниже, чем у остальных его коллег, но клиенты любят его. Он - их любимчик.


Он почти что закончил свое выступление, нагнувшись так, что прилегающие к телу шорты еще сильнее обтянули его задницу, делая её еще более выделяющейся. И тут он смотрит вверх, замечая знакомое лицо в конце комнаты. Знакомые лица - это всегда плохо, потому что никто не должен знать и не знает об этом.


Но это самое знакомое лицо всё продолжает пристально смотреть на Луи, потягивая алкогольный напиток с небольшой ухмылочкой на губах. И в этот момент Луи понимает, кто это. Это его чертов учитель Английского. Профессор Стайлс. Блять.


Луи старается не дать своей панике взять над ним верх, поэтому он оставляет на своей заднице смачный шлепок и посылает посетителям воздушный поцелуй. Как только он спустился со сцены, Луи останавливает одну из официанток, Энджи, и указывает ей на мужчину. Он говорит ей пригласить этого мужчину, который продолжал пялиться, в приват-комнату. Луи покраснел и поспешил за кулисы.

Bring Your Body, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя