Глава 1: Часть третья.

276 12 3
                                    

Он возбужден весь день, находясь в отчаянии. Как только он постепенно отходит от этого состояния, расслабляясь, Гарри снова трогает его, а Луи только жалобно стонет, возбуждаясь снова. Все, чего он желает, так этого того, чтобы Гарри обхватил его член свое ладонью, надрачивая его, пока он не сможет кончить. Ну, или, по крайней мере, получить позволение на то, чтобы сделать это самому.


Луи сидит на диване с книгой по философии на коленях. Он окончательно избавился от возбуждения, когда прочитал теорию Фрейда о психосексуальном развитии. Всё кажется ему гораздо менее сексуальным и возбуждающим, когда он читает об анальных и фаллических стадиях


- Нужна какая-нибудь помощь? - спрашивает Гарри, наклоняясь над спинкой дивана и оставляя поцелуй на виске Луи.


- Вы не должны помогать мне, - вежливо отвечает он. - Только если сами не захотите.


Гарри улыбается и поворачивает голову Луи к себе, легко целуя его губы, а затем обходит диван и присаживается рядом с ним. Старший берет конспекты Луи и начинает опрашивать его по ним, и он отвечает на них довольно неплохо. И это продолжается ровно до того момента, пока Гарри не просит лечь шатена на спину и приспустить трусики вниз, чтобы видеть член вновь.


И Луи делает это, несмотря на то, что Гарри не прерывает опроса. Он растягивается по длине дивана, роняя одну ногу на пол, а затем поднимая ее и сгибая немного обе ноги. Приспустив трусики, он чувствует смущение, смотря из-под опущенных ресниц на учителя.


- Коснись себя, - говорит Гарри нежно, за секундочку успевая оглядеть Луи с улыбкой на губах. - И скажи, в течение какой стадии появился комплекс Эдипов?


Луи оборачивает свои пальцы вокруг члена, выпуская из губ сдавленный стон:


- Фаллической...


Двадцать минут спустя Луи все еще дрочит себе, а Гарри продолжает задавать вопросы. Член Луи очень напряжен, уже хочется поскорее кончить, а ответы на вопросы, кажется, забирают у шатена все силы. Но он знает, что Гарри не позволит ему кончить, пока тот не ответит на все вопросы. Поэтому Луи только и остается, что собрать все мысли в кучу и подчиниться, хоть он и не в состоянии думать о Фрейде сейчас.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Bring Your Body, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя