Глава 1: Часть вторая.

182 8 0
                                    

Гарри живет в лофте большого и очень симпатичного здания в благополучном районе города. Луи чувствует себя очень неловко, когда нажимает на кнопку лифта, ощущая, что он не принадлежит этому месту.


Когда он подходит к двери с номером той квартиры, которую мужчина написал на листочке, он на секунду задумывается: а что если это просто шутка? Он представляет, как профессор открывает дверь и смеется над ним из-за того, что он явился. И потом он должен развернуться и позволить учителю распространить фото Луи повсюду. Тогда Луи переведётся в универ где-нибудь на севере, может быть.


«Но это же всего месяц», - он снова повторяет это про себя и трясущийся рукой осторожно нажимает на звонок. Он отходит на шаг назад, чувствуя, что готов расплакаться от нервов и чувства унижения.


Но через мгновение дверь открывается, показывая за собой учителя в шортах для бега и футболке. Он выглядит более повседневно и легкомысленно, чем Луи привык его видеть, а еще он кажется очень молодым. Луи всегда думал, что ему примерно сорок, и сейчас он уверен в том, что ему так казалось из-за строгих костюмов и его работы.


- Привет, детка, - приветливо улыбается Гарри. - Проходи.


Он тянется к Луи, и тот позволяет быть втянутым в квартиру, продолжая держать руки скрещенными на талии, чтобы скрыть тряску. Его глаза метаются по всему пространству, замечая открытую кухню и гостиную с гигантским окном на всю стену. Повернув голову вправо, Луи видит лестницу, которая, как он думает, ведет в спальню.


- Я хочу, чтобы ты расслабился, - говорит мужчина, становясь позади него. - Нам же нужно немного подождать, чтобы привыкнуть друг к другу, так ведь? Мы не будем касаться друг друга прямо сейчас. Не волнуйся.


Луи надеется, что это просто, но ему с трудом удается дышать, когда старший забирает его сумки и ставит их в сторонку. Луи снимает свою куртку тоже и после проходит вглубь квартиры, усаживаясь на диванчике.


- Я рад, что ты здесь, - говорит мужчина, садясь рядом. - Может, ты голоден или хочешь выпить чего-нибудь?

Bring Your Body, BabyМесто, где живут истории. Откройте их для себя