1 Часть

105 10 5
                                    

Уже заканчивалось собрание высших лун. Остались только трое лун.
ДОУМА 🌬️: Аказа-доно вам надо есть девушек, а то так вы некогда меня не победите и останетесь навсегда на третьем месте.— сказал Доума ложа свою руку на голову Аказы.
АКАЗА❄️: Закрой свой рот!— рявкнул Аказа ударяя того по голове.
Не успел Аказа что то ещё сделать как ему отрубили руку.
КОКОШИБО🌙: Аказа!
Аказа со злобой взглянул на Кокошибо.
КОКОШИБО🌙: Аказа ты уже заходишь далеко.— несмотря на Аказу говорит Кокошибо.
Аказа не чего не сказав ушёл.

Идя по лесу Аказа разрушал всё на своём пути пока не дошёл к своему поместью( да у него есть своё поместья).
Зайдя в него он пошёл в свою комнату. Он лёг на футон и закрыл рукой свои глаза.
?: Аказа-сама что то случилось?— сказал парень стоя напротив Аказы.
АКАЗА❄️: А...Кёджуро всё в порядке. Просто устал.— убирая руку с глаз сказал Аказа.
КЁДЖУРО🔥: Хочете я вам массаж сделаю?
АКАЗА❄️: Я не против.
Аказа лёг на живот. Кё подошёл к Аказе и присел биля него. Он начал нежно сжимать плечи. Потом гладил его по всей спине тем самым нажимая там где приятно. Иногда Кё проводил по полоскам на спине Аказы. Кё делал массаж до того пока Аказа не уснет. Этого раза Аказа тоже уснул. Укрыв одеялом Аказу Кё пошёл в свою комнату тоже спать так как была ночь.
··················································································
На сегодня хватит (5:31).

Предупреждаю тут будет 18+.

Прислуга или что то больше Where stories live. Discover now