Первым проснулся Аказа. На улице уже был день, а Аказа не успел поесть. Аказа сидел на футоне в позе лотоса и думал. Пока он думал Кёджуро успел уже подойти к нему.
КЁДЖУРО: Аказа-сама,а чём думаете?
Аказа от шока дернулся...увидев перед собой Кё он успокоился.
АКАЗА: Просто забыл вчера поесть сижу пытаюсь утолить голод.
Кёджуро сел биля Аказы так что они соприкосались ногами.
Аказа открыл один глаз чтобы посмотреть на Кё.КЁДЖУРО: Давайте вы мою попьете кровь так хоть чуть утолите голод.
Аказа уже смотрел на Кёджуро с двумя глазами. Для начала Аказа отказывался но всё же согласился.
Кёджуро сидел спиной к Аказе.Аказа начал попускать юкату с плеча Кёджуро.
У Кёджуро на удивление Аказы была белая кожа как у девушек он не когда не видел чтобы у парней такая кожа была. Аказа начал гладить плечо Кёджуро ему было интересно какая она на ощупь как и ожидалось она была мягкая и гладкая. Аказа уже хотел попробовать её. Он начал приближатся, он коснулся губами плечо Кёджуро. От етого у Кё пошли мурашки по коже.АКАЗА: Тебе придется потерпеть. Кажи если будет плохо.
Кёджуро кивнул. Аказа начал потихоньку прокушивать кожу Кё.
От етого Кёджуро зажмурился.
Кожа Кё легко прокушивалась. Аказа начал пить кровь Кёджуро. Но сразу когда Аказе в рот попала крапля крови Аказа остановился. Оказалось что у Кёджуро была редкая кровь сколько он крови не пил, такую он первый раз пробует. Аказа высынул свои клыки и слизал кровь с плечаАКАЗА: Кёджуро у тебя очень редкасная кровь я буду огорчён если она прольётся напрасно.
Кёджуро не чего не сказав также сидел.
Аказа принялся снова пить кровь.
Так прошло около 30 минут. Кёджуро начал терять равновесия у него темнело всё перед глазами.
Аказа в голову сильно ударил запах крови он был снова пьяный. Когда Кё уже шитался в стороны, Аказа обнял его крепко за талию. Кёджуро чуствувал что вот-вот потеряет сознание.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Прислуга или что то больше
FanfictionКёджуро является рабом Аказы. Аказа с ним делает что угодно ему. Надеюсь понравится приятного чтения