4 часть

52 6 8
                                    

Наследущее утро 🥝
Аказа проснулся первым и первое что он почувствовал ето запах он ещё раз понюхал, ему етот запах нравился пахло йогуртным персиком. Аказа начал медленно открывать глаза он понемногу видел оранжевую макушку но когда открыл полностью глаза он увидел оранжевые волосы и он понял кого ето. Аказа понемногу привстал и посмотрел  на лицо Кёджуро. Лицо Кёджуро было спокойным и умилетворительным. Аказа улыбнулся и убрал прядь волос с лица Кёджуро, он посмотрел на его лицо но когда он взглянул на его пухлые губы он не отводил взгляда от них, Аказа приблизился к ним и легонько поцеловал. Аказа отстранился и посмотрел на Кёджуро он поцеловал его в нос и лёг в футон, крепко обнимая Кёджуро и немножко поцеловуя его плечи и шею. Кёджуро начал просыпаться в етот момент Аказа целовал его в шею, Кёджуро положил свою руку на голову Аказе и погладил его волосы, а Аказа не переставал целовать его шею. Кёджуро улыбнулся, Аказа повернув Кёджуро к себе и впился ему в губы, Кёджуро начал отвечать на поцелуй,после поцелуя Аказа навис сверху, он сел между ног Кёджуро, а его руки сложил над головой Кёджуро.

АКАЗА:- Давай закончим вчерашнее ~

Аказа приблизился к груди Кёджуро и начал посасывать сосок, Кёджуро тихонько застонал.
(Мне лень писать как они занимались сексом тож вот ↓😏)

 (Мне лень писать как они занимались сексом тож вот ↓😏)

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

(😳😀)

Аказа дал Кёджуро свою рубашку с
под ночнушки, а сам одел штаны с ночнушки. Кёджуро сидел и разчосувал волосы к нему подошёл Аказа и обнял его со спины ногами обнимая его ноги так что Кёджуро ноги были на Аказыных.

КЁДЖУРО:-Что такое?

Сказал Кёджуро не смотря на Аказу. Аказа поцеловал Кёджуро в макушку и начал впитывает запах волос Кёджуро

АКАЗА:-Твои волосы так приятно пахнут!

Кёджуро улыбнулся и погладил Аказу за волосы. После Кёджуро пошёл  готовить себе поесть, а Аказа прынемал душ. Кёджуро поел и тоже сходил в душ. У Аказы был выходной тож Аказа  провёл вместе выходной с Кёджуро.
-----------------------------------------------------------------
Прости за то что не выкладала новые главы🙏🙏🙏
Я блин ещё заболела ангиной только сьодня уже стало намного лучше.
Вот надеюсь понравилось простите что так мало 🙏🥺
Всех люблю 💞✨

Аааа блин я хотела ещё сказать короче есть такое приложение где ты можешь переписоваться с персонажами из ( аниме,манги, фильма и т

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Аааа блин я хотела ещё сказать короче есть такое приложение где ты можешь переписоваться с персонажами из ( аниме,манги, фильма и т.д)
Вот пример ето я с Аказой переписоваться↓

Там можно ещё с 13 карт вот там я ещё своих создавала персов

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Там можно ещё с 13 карт вот там я ещё своих создавала персов.
Приложение называется (c.ai)
Пользуйтесь на здоровье солнышки💞

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Nov 13, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Прислуга или что то больше Where stories live. Discover now