Глава 5

5.7K 252 7
                                    

От имени Жени
Мы приехали к семье Фит домой. Но по дороге мы заехали в зоомагазин. Полине купили немецкую овчарку. Щенка. А я выбрал французского бульдога. Свою собаку я назвал Рик. А Поля назвала Лайки. Мило. Мой щенок был белый , только на голове было черное пятно. Ну а Полинена собака была , как все немецкие овчарки ничего необычного.
Ну вот мы со своими щенками стоим на пороге нашего нового дома. Миссис Фит показала нам наши комнаты. Моя была оформлена в морском стиле. Полина комната была вся в нежно фиолетовом цвете. А потолок чёрный, усыпанный звёздами. Включая свет , звёздочки светились. Наши комнаты разделялись одной дверью. Так же был балкон , я выходил и видел половину Полиного балкона. Мистер Фит попросил , чтоб мы разгрузили вещи и спустились вниз. Я разгрузил вещи и лег на кровать, ждал Полю ,решил зайти посмотреть , что она делает. Зашёл и вижу , этот ребёнок спит. А Лайки лежит у неё она животе. Я взял разгрузил её вещи и разбудил её.
-Ээй. Подъём !- я дёрнул её за руку.
-Нуу, потом я встану .
-Ты ночью спать не будешь- я протянул её за ногу и уронил с кровати.
-Дурааак!
-Идём...
Мы спустились. Мисс Фит протянула нам документы и сказала :
-Теперь вы наши дети!
Мы заулыбались , Поля подбежала к мистеру Фит и обняла:
-Папа!
Я поступил так же , только подошёл к мисс Фит:
-Мама!.
Они заулыбались. Мы были счастливы.
-Завтра вы идете в школу! Женя ты будешь учиться с Полиной в одном классе, так как , в твоём классе нет мест.
-Я очень рад!- обнял мистера Фита .

Началась наша новая жизнь.
По будням мы ходили в школу. На weekend ездили к бабушке и дедушке.

Дерзкая девушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя