От имени Полины
Мне уже 15 лет. Жене 17. Я выросла. Внешность поменялась 170 рост. Длинные каштановые волосы , ниже лопаток. Глаза поменяли цвет, теперь они всегда ярко-зеленые. Фигрка - супер. Грудь , попа , пресс. Почти идиал. Женя тоже вырос . Рост 180.Каштановые волосы , глаза стали более выразительны. Тело накаченное, конечно занимается боксом и футболом. Я год назад бросила. Потому что , я девочка , а синяки и свдины похуже, чем у любого пацана.
Кстате, мы переехали из Москвы, в какой-то городок. Завтра первый день в новой школе.#Утро 7:30
-Поооооолина ! Подъём ! Ты опаздываешь!- Женя сидит на меня и орёт. Одеяло на полу , подушка там же. Лайки бегает вокруг меня и кусает за ногу, за руку.
Я вскочила
-Сколько время?
-7:30
-Фак.! Где моя одежда. Блииин. День выйди.
Я вскочила , отдела нижнее бельё :
-Жень, где моя майка?
- хз.
-Блин, ты хоть , что знаешь?
- Да.
-Что?
-То что у тебя появился жирок,- я смотрю на свой живот
-Ты дебил !
-А ещё , то что ты опаздываешь.
Я забежала в комнату . Зашла в ванную приняла душ . Одела легкое свободное Желтое платье выше колен и белые конверсы. Никогда не носила каблуки и никогда не обую. Никогда не понимала, как можно ходить на каблуках. В прошлой школе у меня была знакомая , всегда на каблуках. Я была в шоке , как она, так может. Всё я почти готова. Собрала конский хвост. Накинула рюкзачок и выбежала из комнаты.
-Мам!Пап! Я опаздываю! Пока, люблю!
Запрыгнула в машину к Жене. Да, у него своя машина. Он накопил. Спортивная тачка , жёлтая. Я балдею . Мы втопили в школу.От имени Ромы
Я опять опаздывал в школу из-за, своей сестры. Мне 17 лет , ей 16. Рост 180. Голубоглазый брюнет. Сестра тоже , голубоглазая брюнетка. Рост 170. Увлекюсь боксом. Сестра рисует. Забыл представиться Роман Стайлс. Сестру зовут Катя. Она опять проспала, мне пришлось её ждать. Я захожу в школу. На меня налетает , какая-то девка
-Аккуратней , овца!
-Овца твоя , девушка, если выбрала такого барана!- она че дерзкая?
- Че дерзкая?
- А ты сомневался?
-Малыш, ты не знаешь с кем имеешь дело- я приобнял её за талию
-Малыш у тебя в штанах . А для тебя я Графиня Апполинария I . - она оттолкнула мою руку. Довольно сильная.
И выбежала на улицу , подбежала к спортивной тачке и забрала мобильный, я успел разглядеть её . Фигурка -шик. Шатенка, такие зелёные глаза, наверное линзы. И длинные ресницы, лицо без прищей, 100% на лице тонна косметики.
От имени Полины
Перед тем , как зайти в класс я вспомнила, что забыла мобильный в машине и побежала, чтоб его забрать. Врезалась в какого-то придурка, мало того, ещё и хама. Но такого милого. Его глаза цвета океана, я готова была там утонуть. Я вернулась к двери, там стоял Женя.
-Чего так долго?- он спросил
-Да там , врезалась в одного придурка.- Женя усмехнулся. Мы зашли в класс. Я зжимала его руку.
Учительница сказала:
- Здравствуйте , это ваши новые одноклассники. Полина и Евгений Фит. Пройдите на свободное место.
-Так Рома, пересел от Кати , на последнюю парту Полина садись с ним. Женя садись с Катей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая девушка
Teen FictionЭта история о девочке , которую нашли на пороге детдома . В 7 лет её забирает Молодая пара и не только её . Девушка растёт и начинаются её приключения.