Почему же ты избегаешь меня Хван Хёнджин ?

145 11 0
                                    

Хёнджин проснулся от надоедливого будильника и его сразу же встретили лучи солнца, он совершенно не хотел вставать но понимал то что опоздает в школу.

Вот он идёт в ванну чтобы умыться и почистить зубы но тут резко вспоминает что было вчера возле подъезда и краснеет как рак.

Дорога до дома была не долгой, на улице уже была осень и немного прохладно. И вот Хёнджин уже заходит в здание и видит Феликса со своим лучшим другом Джисоном, Феликс сразу заметил Хёнджина и хотел подойти к нему но младший решил что сильно смущен и решил сбежать, Феликс на это только посмеялся.

В принципе школьный день проходил как обычно и уже скоро должен быть последний урок 
Алгебры но тут заходит директор и объявляет:
ДШ: ребят у вас заболел учитель Яков и поэтому его на один день заменит старшеклассник из 11 класса Ли Феликс я думаю его многие знаю, он лучше всего в школе знает этот предмет.

Сказать что Хёнджин был в шоке и в отчаяние одновременно , ничего не сказать.
Вот начался урок и в класс заходит Феликс и сразу же уставился на Хёнджина, а младший не особо хочет смотреть на "учителя". Феликс сел за учительский стол и решил что нужно со всеми поздороваться и познакомиться:
Ф: дети здравствуйте меня зовут Ли Феликс на сегодняшний день я ваш учитель алгебры, прошу каждого называть свое имя.

Все представившись кроме Ханжина так как тот летал вообще в других облаках и лесах и Феликсу это совершенно не нравится и он решил напомнить где находится Хёнджин на самом деле.
Ф: мальчик с пятой парты третьего ряда как тебя зовут ? И тут друг Хёнджина (Ян Чонин ) решил вставить свои пять копеек и сказал:
Ч: Так его имя вам как никому другому известно.
Феликс немного улыбнулся но сразу же скрыл эту улыбку ведь идет ^УРОК^
Ф: Хёнджин ты тут?
Х: что ? Да я тут.
Ф:ладно ничего уже.
Весь урок Феликс смотрел на Хёнджина а младший лиш отводил взгляд от старшего чтоб тот не понял что он смотрит на него, и тут под конец урока Феликс решил поиграть в младшим:
Ф: Хёнджин иди ка к доске
Х: что? Ну Феликс
Ф: давай давай
Хёнджин встал и нехотя пошел к доске
Ф : реши эту задачу на доске
Хёнджин вообще не знаю как решается эта задача и со взглядом как у кота посмотрел на Феликса.
Ф: понятно все, давай вместе разбирать.

Старший встал и очень близко подошел к Хёнджину, младший резко отошел от него, так как оба стояли спиной к детям их лица было не видно и Феликс решил сделать вопросительную моську, Хёнджин проигнорировал это и начал думать над задачей а вот Феликсу точно не до этого он не понимал  поведение младшего.

В итоге с горем пополам они решили эту задачу и прозвенел звонок и Феликс хотел подойти к хёнджину но тот лишь пулей вылетел из класса, старший решил что под караулит его возле его же подъезда...

Малыш Хёнджин Место, где живут истории. Откройте их для себя