Хёнджину осталось завернуть за поворот и он будет возле подъезда но тут он видит Феликса, младший хотела сбежать но Феликс его увидел и схватил за капюшон.
Ф: ну и куда мы побежали малыш ?
Х: что ты тут делаешь? Ты сталкер ?
Ф: пф просто решил с тобой поговорить, и так почему ты весь день меня избегаешь?
Но младший молчал, он не собирался ничего говорить
Ф: молчи значит да? Ну хорошо тогда я буду тебя щекотать пока не ответишь что я сделала не так. Младший очень боится щекотки и начал громко смеяться.
Х:хаха х..хватит я все скажу.
Задыхаясь от смеха сказал младший
Ф:так бы сразу.
Х: хён ну в общем, я избегал тебя из за того что был смущен и мне была страшно из за того что я тебя поцеловал.
Ф: и это вся причина?? Я думал что я тебя обидел.
Х: нет ты что
Ф: а почему ты испугался ?
Х: я боялся что ты не захочешь со мной общаться из за этого.
Ф: дурочек, пошли гулять ?
Х: мне еще тему по алгебре разбирать, я ее не могу понять.
Ф: так давай я объясню её тебе
Х: ты правда можешь?
Ф: конечно, и кстати если тебя будут обзывать и обижать то сразу звони или иди ко мне!!!
Младший кивнул и они пошли в квартиру.Вот они уже сидят за столом и Феликс объясняет тему но он заметил что младший совсем не смотрит в тетрадь а смотрит на губы Феликса.
Ф: куда мы смотрим?
Х: ой никуда
Ф: да да конечно
Х: чего ты лыбишься а ?
Ф: да не не ты просто забавный
Младший на это ли закатил глаза, и тут он резко чувствует на своих губах что то тепло и это были губы Феликса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Хёнджин
ЮморИстория про мальчишку из 7а который пытается привлечь внимание популярного старшеклассника по имени Феликс.