Хëнджин выпивал уже 2 чашку кофе под рассказ Т/и, парень сначала не верил не одному слову девушки, но когда Т/и показала амулет и меч, Хëну пришлось поверить.
И ты не знала об этом всю свою жизнь? - удивлённо спросил Хëнджин
Если бы я знала, вы бы тоже знали - Т/и скрестила руки на груди и упёрлась об стену
Да, ты права. В общем, я наверное пойду - сказал Хëнджин вставая из за стола - мне нужно прилии в себя после такого шока. Передай своему дружку лису спасибо, за то что освободил меня. И вам обоим тоже большое спасибо.
Я тоже пойду - сказал Сынмин
Хорошо, пойдёмте я вас провожу - сказала Т/и, и ребята пошли в прихожую.
Хëнджин и Сынмин собрались и попрощавшись с Т/и вышли из дома.
Хоть что, но не это я ожидал услышать - до сих пор не отойдя от шока сказал Хëнджин
Вот, вот, я сам в шоке. Сначала думал она разыгрывает, но когда её глаза с этим амулетом увидел, вообще выпал - протирая глаза сказал Сынмин - ты сам или подвезти?
Сам дойду, спасибо что предложил - парни пожали друг другу руки на прощания и разошлись. Сынмин сёл в свою машину, а Хëнджин пошёл к дому.
-У Т/и-
Проводив ребят девушка решила сходить в душ, а после него посмотреть фильм. Включив фильм на ноутбуке девушка задумалась, как сложно будет ей обучаться у Ëнбока, как помогать ему в поисках сестры, а вдруг это всё вообще сон? С этими мыслями девушка заснула.
-Утро, 8:20-
Т/и разбудил звонок на телефон. Проснувшись, двушка потерая глаза взяла в руки телефон, звонил не знакомый номер.
Мне долго тебя ждать? - спросил голос в трубке. Сначала девушка не поняла кто звонит, а затем вспомнила о занятиях с Феликсом - ало, я с кем разговариваю?
Ли Ëнбок? Откуда у тебя мой номер? - сонно спросила Т/и потихоньку вставая с кровати
Тебя это волновать не должно, что бы в 9:30 была у меня - холодно ответил парент отключился
Ой, какой важный - подумала девушка и начала собираться
Т/и оделась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Переписана
FantasíaМолодая девушка Т/и, встречает парня который убил её родителей, узнав что этот парень является девятихвостым лисом выполняющим свою работу она переходит на его сторону. По дораме Сказание о кумихо.