Это началось пол года назад, и происходит до сих пор. Почему вдруг стало так чертовски больно от всех слов клонов? Почему?...
***
В последние пол года Вару чувствует себя очень одиноко. Может, не стоило начинать эти розыгрыши?Нет, определённо нет. Все клоны—личности, они были такими созданы, такими и останутся, разве что могут улучшиться или ухудшится, но свои качества они не потеряют никогда. Жаль, что клоны об этом забыли...Вару-пятая личность Фёдора, олицетворение эгоистичности, лицемерия, жестокости, чёрного юмора и садизма. Он не мог просто взять и забить на эти качества. Он получал садистское удовольствие от слёз и страданий других, и получает до сих пор. Но есть одно отличие...
Раньше ему было мягко говоря насрать на слова в его сторону, он игнорировал все оскорбление клонов, крики по типу
«Ты никчёмный!», «Лучше бы тебя не было!», а сейчас?... Сейчас всё в точности,да только наоборот. Эти слова тревожат его сущность,душу.Что с ним?...
***
Он устал... Устал слушать эти вечные оскорбления и ругань, Вару хочет,чтобы его не отличали от остальных валетов.Он хочет,чтобы и его любили таким,какой он есть!Таким,какой он на самом деле!Как говорил Данте,в каждом из нас есть чуточка доброты, просто надо её заметить,поискать по глубже. Только вот,клоны не понимали смысл этаких слов.И,к сожалению, клоны не видели смысла копаться в Пятом. Они смотрели на обложку и видели эгоиста и лицемера.Всё. Ничего более. Даже тот самый Данте. Ему было,как бы лень.Зря, ведь клоны могли бы подружится с пятым, если бы они только поискали хорошенько... Всё могло бы быть иначе...
***
Опять. Звук падающего ведра, плачь Зонтика и смех Вару, крики Куромаку и Феликса, маты в сторону Пятого от Пика. Бубновые опять в какой-то пизде пьют чай, Рома на свиданке. Опять слова по типу «Ничтожество!», «Лучше бы вообще Пикового Валета не было, чем такой как ты!». Больно. Чертовски больно. Но Вару не Вару если покажет это. Натянув лыбу,он развернулся и пошёл в комнату. Как только дверь закрылась, плечи Вару задрожали, и из глаз полились слёзы.
( /-мысли)
-/Нет, Вару, нет! Ты не тряпка, ты, мать твою, Пиковый Валет! Ты сильный! Только не смей плакать.../-Но противореча своим мыслям, вода всё ещё скатывалась по его щекам,на ладони, а дальше и на пол. Все эмоции который Пятый копил в себе все эти несколько лет, вырвались наружу. Он уже не просто плакал, он ревел, беззвучно кричал... Да уж, самая настоящая истерика. Но уже через минут 19 Вару лежал на своей кровати как ни в чём не бывало и спал.
***
Утро для Валета масти пик началось в 05:49. Он проснулся, хотел было подняться чтобы заготовить краску для Зонта, но сил не было. Он не мог банально пошевелится, не то что встать. Так он и лежал.
***
*09:33*
Утро клонов начиналось тихо. Чему они были очень рады. Никаких слёз, ядовитого смеха, криков. Просто тихое утро. Но когда стукнуло 10 часов все немного обеспокоились о Пятом. Феликс вызвался проверить его.Стук в комнату. Нет ответа. Ещё раз. По прежнему ноль реакции. Тогда наше Солнышко просто зашла в комнату Вару и увидела такую картину. Зелёный лежал на кровати и не двигался. Пялился в одну точку.Его лицо стало уж слишком бледным,а выражение лица было пустое.Всё.
-Эй, Вару! Ты чего лежишь, спускайся завтракать!
-Феликс, отстань, а?Я спать хочу, но заснуть не могу...
-Вару, хватит. Вставай и иди есть.
С этими словами Феликс развернулся и пошёл вниз. Кустик нехотя встал и тоже спустился. Было сегодня в Вару то, что всех насторожило. Его обычно ярко-изумрудные волосы сейчас казались болотными. Как будто потускнели. Не было улыбки на лице, от него не веяло энергичностью, как обычно бывает.... Странно... Первым спросить решил Куромаку.
-Вару, всё хорошо?
-Ага, просто не выспался... -Этот ответ более чем устроил клонов.
***
После завтрака Вару пошёл в свою комнату «досыпать то что он не смог». На самом деле он это и собирался делать, просто он опять не смог заснуть. Так и пялился в стену в надежде поспать хотя-бы часик...
*спустя час*
Заснуть у зелёнки так и не получилось. Он решил сесть на пол, так как кровать была прогрета валетом и было слишком тепло. Удобно устроившись, Вару положил голову на кровать и опять задумался, как вдруг почувствовал сильную боль в груди. А через секунду, сердце решило выйти на пенсию... ***
*14:56*
- Р..ребят, Вару уже 4 часа из комнаты не выходит, м..может проверить его?.. -Спросил Зонтик насторожившись,что слишком тихо.
-Я думаю ты прав.-Подметил Куромаку.-Пик, иди посмотри как там твой Валет-
Пик тяжело вздохнул, но всё-таки пошёл. И опять повторилась ситуация которая было с утра. Стук в дверь. Тишина. Ещё один стук. Опять тишина. Пик дёрнул ручку двери, но та не поддалась. Тогда Король со всей дури ударил дверь, тем самым выбив её. И тут он видит мёртвое тело Вару...
***
-Причина смети остановка сердца, почему оно остановилось не известно, в крови не было найдено никаких лекарств или наркотиков. Мои сожаления.-Врачь моргнул и пошёл заполнять бланк,по дате смерти.
***
С момента смерти Валета Пик прошёл месяц, но никто ещё не мог осознавать что зелёного шута больше нет рядом...
Больше всего страдал Фёдор, ведь из-за смерти одной из его личностей он потерял и все качества за которые Вару был отмечен.Способность врать почти пропала, также как и лицемерие и эгоизм. Жестокость, даже самый мелкий садизм покинули его. Хоть и кажется, это же самые не нужные качества, зачем же они? Но сейчас без них жить просто не возможно. Думать только о других и забыть о себе? Разве это хорошо? Нет. А вот Фёдор чувствовал себя примерно так. Только благодаря оставшемуся Пику он еле как жил.
***
В доме клонов после смерти Вару тоже стало тихо. Ещё месяц назад они бы радовались этому, но сейчас эта тишина просто давила на уши. Вару был тем самым клоном который добавлял краски в их серую жизнь, даже Феликс так не мог. Жаль что клоны поняли это слишком поздно... Данте говорит, что мы понимаем ценность человека только когда теряем его. Так и было с нашей семёркой.
***
Через неделю после похорон Вару клонам приснился один сон, в котором был Пятый. Он улыбался, но не так как раньше, это была не весёлая ухмылка, а грустная. И в один момент, он сказал:
В: Не нервничайте, а то Фёдор не вытерпит потерю ещё одной личности)...
____________________________________
Всего слов:1027
Идея не моя,автора не помню,но он на фикбуке.
YOU ARE READING
Потеря 5 личности
FanficЭто началось пол года назад, и происходит до сих пор. Почему вдруг стало так чертовски больно от всех слов клонов? Почему?...