1 глава

467 20 11
                                    

-Здравствуйте деректор-нежно произнесла я когда зашла в кабинет.

-здравствуй Т\и, я наслышан о тебе. Я давно о тебе думал и решил что ты можешь стать учителем и магом.

-я так рада спасибо, а где я буду жить и кого буду преподавать?

-будешь ты преподавать первоготок, Мегуми, Итадори, Наобара. Вместе с тобой будет Сатору годжо. Вот тебе ключ от комнаты она на 2 этаже рядом с комнатой годжо.-протянул т\и ключи.

-спасибо-интересно какой этот Сатору годжо?
Т\и пошла в комнату и рядом с ней увидела беловолосого, высокого парня с повязкой на лице.

-привееет, мне о тебе деректор рассказывал значит теперь ты с нами?-очень радостно произнёс парень

-а ты как вижу Сатору годжо, верно? Я очень рада знакомству.

-хехе, давай я лучше покажу тебе наше общежитие. -сказал годжо и потянул тебя рукой за собой.
Он показал где столовая и вообще всё. Пока мы ходили болтали о всём не важном, и когда вы пришли к комнатам он сказал:

-давай завтра в 14:00 встретимся в парке? И кстати обучение начнётся через 2 дня.

-конечно, тогда завтра в 14:00 в парке.
Годжо дал свой номер и вы разошлись по комнатам.
Я была очень рада такому знакомству, хоть мы и общались совсем немного мне было с ним очень весело. Я сходила в душ и приготовила вещи на завтра, я хотела одеть-юбку, топ и пиджак, и легла спать. На утро как я проснулась сразу же посмотрела на время- 10:00,-так ну вроде успеваю-я переоделась и пошла завтракать. Как я пришла некого в столовой небыло т\и заказала себе латте и панкейки. Я доела и пошла в комнату, время-11:30.Я решила поспать так как не выспалась (да т\и у нас засоня) . Я проснулась  и время было 13:20, т\и быстренько собралась и вышла. В 14:00 я уже была в парке и там сидет Годжо на скамейке.

-приветикиии-крикнула т\и

-о привет т\и.
Вы поздоровались и пошли по парку. Мы гуляли часов 5 и уже когда темнело пошли нехотя домой.

-хорошо сегодня провели день, давай так чаще в свободные дни гулять? -годжо задал вопрос

-конечно, я буду только рада.
Вы опять разошлись по комнатам и попрощались. На следующий день вы тоже гуляли. Нам было очень весело. Вот подошёл день первых занятий для т\и. Я зашла в класс и поприветствовала учеников.

Т\и ты прекрасна... Место, где живут истории. Откройте их для себя