3 глава

359 16 23
                                    

На утро как ты проснулась годжо ещё спал и обнимал тебя, ты решила посидеть в телефоне но он проснулся.

-доброе утро

-доброе, как спалось?

- обнимая тебя прекрасно.

-а вот мне неудобно было дурак.

-ну извини((ладно сегодня же выходной давай вечером в ресторан поедем?

-хмм ну так то планов у меня нет поэтому давай.

-вот и прекрасно. Тогда я пошёл.

-ага пока.
Годжо ушёл а ты пошла завтракать. Позавтракав ты пошла на задний двор тренироватся хоть был и выходной но тренировки отменять нельзя.
Ты так тренировалась до вечера время было 16:32 а Годжо сказал что заедет в 18:00 поэтому ты пошла домой. Как ты пришла пошла в душ и приготовила одежду. Ты решила одеть обтягивающие платье до колена чёрного цвета так как твоей фигуре можно было позавидовать.
Время было 18:04

-вот блин опаздываю.
Ты быстро вылетела из общежития и рядом стояла чёрная машина, ты села на переднее сиденье а Годжо рассматривая тебя сказал:

-Прекрасно выглядишь милая дама))

-ну спасибочки. Поехали.

-как пожелаешь.
Вы выехали и приехали примерно через минут 12 к ресторану.
Как вы вышли направились к ресторану.
Вы сели за столики и вам дали меню.

-я выбрал а ты?

-да, я тоже выбрала.
Годжо подозвал официанта и попросил принести заказ.
Ты заказала креветки с вином а годжо его любимые моти и тоже вино.
Вам принесли ваш заказ и ты начала есть а годжо любовался тобой.

-эй ты чего так смотришь?

-любуюсь своей будущей женой.

-чего?

-я люблю тебя глупышка)

-чт.. А.. ну.. я тоже тебя люблю.

-вот и отлично теперь мы встречаемся! Люблю тебя Т\ишка.
Вдруг тебе и Годжо написали что у вас задание мол в заброшенном здании находится магическое существо.

-вот чёрт прибью их за то что прервали наше свидание-с недовольством сказал годжо.

-ага
У тебя было плохое причуствие и ты сказала

-слушай щас быстренько схожу в уборную и приду.

-хорошо только быстро всё таки нам на задание.
Ты мигом пошла в туалет и сделала особую технику "клонирование" и появился твой клон она уже знала что и как делать поэтому пошла к Годжо.

          *теперь вместо т\и будет её клон*

Годжо уже стоял у входа.

-пошли быстрее-сказал Годжо

-да пошли
Вы выдвинулись на задание бежали вы минут 20 и пришли на место назначения. Вы увидели огромную ауру по всему зданию.

-вот это аура там должно быть опасно-сказал клон.

-ага.
Вы пошли внутрь здания и на вас сразу накинулся магический дух (это был тот дух с вулканом на бошке и с 1 глазом не помню как его зовут).
-хаха два давольно сильных мага но я справлюсь!

-не дождёшься-сказал Годжо
Вы начали сражаться не прошло и минуты как вы запросто его убили.

-хах это было легк...
Вдруг клона пырнула ветка прям в сердце.

-агрх... Как...
Клон упал и умер.

-Т\и!!! Годжо побежал к тебе но в него полетели ветки и вышел ещё один магический дух.

-ты.. Её убил!!
Годжо на злости снял повязку и быстро расправился с духом.

-нет, нет, нет только не это! Я не могу тебя потерять. Годжо взял клона на руки и побежал в техникум. Клона приняли и пошли в палату а Годжо сидел возле палаты. Вышел врач.

-как она? Выжила?!?

-к сожалению нет нам очень жаль.

-Годжо ели как сдержал слёзы и пошёл в магазин, купил любимый торт т\и и пошёл к себе. Он сел есть торт и он ел торт захлёбываясь в слезал а потом заснул прямо на столе.

Тем временем т\и.
-так и знала что я там подохну, блин а что там с Годжо ладно щас пойду к нему.
Ты телепокнулась в обежитее и пошла в комнату годжо к её удивлению комната была открыта и ты вошла.
-ох Годжо бедненький купил любимый мой тортик, так а вдруг он празднует мою смерть?!? Вот козёл т\и подошла к годжо и дала ему подзатыльник и годжо проснулся.

-Т\и?!? Ты жива?!?

-как видишь, а ты что уже мою смерть празднуешь?
Вдруг Годжо обнял Т\и и прижался головой к её талии ведь он сидел на стуле а она стояла.
Годжо заплакал.

-Господи т\и я так рад что ты жива, но как?

-я чувствовала что будет что-то плохое и создала двойника а сама осталась в ресторане кушать.

-вот как... Но всё равно я так рад что ты живаааа.
Т\и присела чтобы быть на ровне с Годжо и поцеловала его в губы.

-а я рада что мы вместе))

Тем временем уже в морге с клоном т\и:
Вдруг на глазах у врачей клон испарился.

Врач:непонел, а чо такое?

______________________________
Хахаха чтото интересное, ну ладно всем поки спасибо что прочитали!
На этом закончу.

🎉 Вы закончили чтение Т\и ты прекрасна... 🎉
Т\и ты прекрасна... Место, где живут истории. Откройте их для себя