Биография ГГ

104 2 0
                                    

Привет, меня зовут т/и Тимченко. Мне 21 год и я пацанка. Живу в Мурманске, а если быть точнее в Коле. Ну как же не без этих проблем, как курение, бухло и наркота и сексуальное насилие мужчин. Люблю бить морды людям. Конечно если они первые полезут. Когда я в щи, я просто себя не контролирую.  Одно слово или действие против меня и пиздец всем.
        Моя жизнь началась катиться вниз с 13 лет. Я тогда гуляла с девочками на поле и мы познакомились с парнями оттуда. Они пили, курили, но при нас пока не употребляли. Мы думали что это круто и хотели казаться взрослее. Проблем с родителями у меня не было до 14 лет. А потом как будто подменили меня и их. Начались сильные ссоры, побои со стороны отца. Который кстати появился спустя 12 лет отсутствия в нашей семье. Я его не считаю отцом. Когда мне было 12 лет, мой отец начал приставать ко мне и изнасиловал пока матери не было дома. С той поры я ненавидела мужчин и хотела чтобы они тоже чувствовали эту боль. Я люблю манипулировать ими, они такие сладкие когда вылизывают мое тело и стонут от ударов плеткой.
      На мой 14 летия, меня тупо проигнорировали, а когда я хотела получить внимание меня избили шнуром от удлинителя. Я тогда попала в больницу с переломом ребра и кучу гематом.
     Я начала такой образ жизни не только из за той компании, но и из-за родителей, чтобы заглушить свою боль. Та компания научила меня многому, курить, пить, употреблять, как сбегать из ментовки, драться и тп. Я сидела один раз, и то это было по неосторожности. Мне тогда было 16 лет, мы пошли бухать за гаражи. Спустя какое-то время все были в щи и к нам подошла какая-то компашка и начала доебываться до нас и я защищая свою подругу врезала розочкой от бутылки прям в шею пацана и он замертво упал. Дали мне срок 3 года.   
       Отсидев все 3 года без поблажек, я продолжила портить свою жизнь этой всей хуйней. Но одним вечером мне что-то ебнуло в голову и я задумалась о проекте пацанки, чтобы изменится и стать нормальной.

Ещᥱ ᧐дᥙн ɯᥲнᥴ д᧘я ᥙᥴκρᥱнн᧐ᥴᴛᥙ // Даша Поцелуева Место, где живут истории. Откройте их для себя