Уже вечер и нас наконец-то привели в школу пацанок . Забыла сказать, уже одну бабу выгнали за пиздешь. Нам оставили нашу форму, господи она божественна. Когда мы переоделись, нас пригласили на улицу. Мы расселись на стулья и стали ждать преподователей. Зашли прекрасные наши ангелы леди и стали вручать брошь каждой воспитаннице, кроме Саши, к сожелению ее выперли тоже из-за хайпа. Миле и Лизе вручили черные ленты, что было ожидаемо за подобное поведение. А так ничего особенного, нас отчитали и мы пошли в свои комнаты. Операторы ушли и мы остались на едине с девками.
Я переоделась в пижаму что нам положили раньше на наши кровати. Девкам она тоже понравилась. И тут одна извилина по имени Мила предложила поиграть в бутылочку от мартини, похоже нычка была хаха. Пацанки согласились и все в один момент смотрели на меня. А я что? Стояла тихо себе в сторонке, но нет надо меня приплести. Подбежала Диана и начала уламывать меня играть с ними. Ну а я же весельчак, такая добродушная не отказалась. Сели мы ребята в круг и пошел пиздец. Я то думала что мы будем задавать вопросы, а тут на поцелуй. Я сразу напряглась.
Первая кто вращал бутылочку это была Машка, флакон выпал на Лизу. Они сплелись в нежный поцелуй который продолжался секунд 30. Дальше были Диана и Мила, но этот взгляд Даши просто убийственный. Я думала что щас тут будут покоиться два трупа. Вертит бутылочку Даша и о боже мой как неожидано выпало на меня. Даша очень резко схватила меня за шею и прикоснулась к моим губам. Этот поцелуй был такой ненасытный с каплей злости, но мне понравилось и почему-то я взглянула с ухмылкой на Диану. Она встала и ушла в туалет, ну конечно же Дашулька пошла за ней. Боже что за цирк устраивает она? Я откзалась играть дальше и пошла к себе на кровать спать.
POV/Даша
После поцелуя с Т/И я посмотрела на Диану. Без эмоций она встала и ушла в туалет. Решила пойти за ней, потому что я поняла что натворила хуйню. Быстро посмотрев на брюнетку я вышла из комнаты. Я посмотрела на Диану и подошла ближе, ее глаза заполнялись слезами, она еле сдерживая их. Ничего лучше обьятия я не придумала, слегка обняв ее давая осознать, что я рядом.
Ди- ответь честно. Тебе нравится Тимченко? - слеза потекла по щеке девушки.
- нет, мне нравится другая, такая прекрасная и настоящая. Будто звездное небо в теплую июльскую ночь.
Переглянувшись с ней мы столкнулись взглядами, ее прекрасные лазурные глаза блистали от слез, которые неспешно стекали по ее горячим щекам. Своей прохладной рукой я утерла ей слезы, она закрыла глаза. Тут Диана распахнула глаза взяла мое лицо и чмокнула в губы.
Ди- ты мне нравишься. Давай встречаться?
- это взаимно зайка.
Мы обнялись и продолжили так стоять в течении некоторых минут блаженствуя данным моментом.
POV/ Т/И
Пока мы дожидались девченок, меня на диалог позвала Романова. Я извинилась перед бабами и мы вышли из комнаты. Маша взяла меня за руку и отвела на 3 этаж в комнату где никогда никого не бывает.
Ма- слушай у тебя есть что-то с Поцелуевой?
В глазах Маши читалось разочарование и одновременно вера, что мой ответ окажется отрицательным.
- нет нету. Мы с ней даже не подруги, что может быть между нами.
Впоследствие данного вопроса у нас завязалась беседа на продолжительное время. Я не полагала, что она на столько чуткий человек. Она даже сняла кепку и добавила " я снимаю кепку исключительно перед теми людьми кому доверяю" . Мне было очень приятно слышать подобные слова. Во время разговора с ней у меня что-то екнуло в левой части тела.
_________________________________________________
Части будут выходить каждые 3 дня.
Надеюсь вам нравится этот фф)
Сегодня небольшая глава так, извините 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещᥱ ᧐дᥙн ɯᥲнᥴ д᧘я ᥙᥴκρᥱнн᧐ᥴᴛᥙ // Даша Поцелуева
Romance-хватит лгать мне! Ты не можешь скрывать это вечно...