7.

384 24 4
                                    

Весь школьный день Роксы младший Хайтани как будто пережил сам, именно в таком состоянии он проснулся следующим утром. Но измученное состояние быстро сменилось гневом. Чистым гневом.

Риндо подорвался с кровати, быстро приготовил старшему завтрак, небрежно написал что приедет сразу в школу и возможно опоздает, переоделся в школьную форму и покинул квартиру.

На байке Хайтани младший доехал до школы своего соумейта и припарковавшись прямо на стоянке на всеобщее обозрение он начал терпеливо ждать Роксу, прекрасно зная, что она ровно до ворот школы даже взгляда не поднимает от тротуара, а значит и не заметит его, но зато он притянет взгляды абсолютно всех кто будет заходить на территорию школы.

Вот, без пятнадцати 8 ровно, из-за угла появляется Аоба и всё так же низко опустив голову идёт в направлении школы. Даже не оглянувшись по сторонам она перешла дорогу и всё так же не заметив Хайтани прошествовала во внутренний двор школы.

• • • • •

Буквально в метрах трёх от ступенек, которые вели в школу, Рокса остановилась, впереди у самых дверей её уже поджидали те три девочки которые по истине безжалостно издевались над ней вчера, с самого утра. "Королевы" школы звонко смеялись, но были в их смехе нотки издёвки.

Аоба буквально встала в ступор, ей хватило и вчерашнего, разум мгновенно затуманился и перестал что либо соображать.. Из этого состояния девушку вывело прикосновение чьей-то широкой руки к её спине, чуть ниже лопаток

-Всё будет хорошо, я разберусь - проговорил мимо проходящий Риндо специально притормозив возле неё.

Далее он уже быстрым шагом направился прямиком к тем красавицам школы, которые от радости, что прямо к ним идёт сам Хайтани подошли на край самой верхней ступеньки. Ну да, только на край, Хайтани Хайтанями, а гордость никуда не делась, но и ума как небыло так и нет.

А Риндо то походу злой был, по крайней мере именно такую ауру почувствовала от него Рокса.

Младший Хайтани вообще не заботясь о том что его как бы лицезреет почти вся школа грубо обоими руками схватил за горло двух девушек из той компании красоток и поволок их к стене здания, абсолютно игнорируя свинячий визг который они издавали, потом парень поднял тех двух красавиц повыше, на уровень своих глаз и, как показалось Роксе, ещё сильнее сжал горла её обидчиц всё так же прижимая их к стене

Ты-монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя