17.

117 19 4
                                    

-Рин! У нас заказ. - прям с порога выдал старший Хайтани

-Какой заказ, Ран? Ты хоть себя слышишь? Мы уже год на заказ никого не убивали - выдохнул Риндо выходя из комнаты с телефоном у уха - Тай, Рокс, я тебе перезвоню

-Не ну заебись, ты ещё и по телефону разговаривал, зачем тогда вообще ответил мне про убийство? - не понимая чем думал младший брат спросил Ран

-Она знает что мы убивали, видела во снах, не забывай

-Да ну блин а сейчас то зачем говорить было? - возмущаясь спросил Ран

-Захотел - грубо ответил Риндо - есть ещё претензии или ты всё таки перейдёшь к делу?

- Ц. Как ты со старшим братом разговариваешь? - недовольно спросил старший

-Как с братом. Давай уже про заказ рассказывай. Но! Это последний заказ, который я буду выполнять вместе с тобой. Контролировать порядок в Роппонги-да, но убивать я уже не сильно хочу, какой от этого толк если мы всё равно остаёмся обычными уличными хулиганами, а не главани какой-нибудь организации, которая ещё и деньги приносит?

-То есть ты будешь убивать только если это будет приносить деньги? А в чём прикол? Мы и так за деньги людей на тот свет отправляем. Но тут заказ по интереснее.. убивать не обязательно, но если убьём то получим в два раза больше.

Во время разговора братья перешли в зал, Ран сел на диван, а младший пока остался стоять в дверях.

-Продолжай - попросил Риндо так же садясь на диван

....
Ну а пока братья Хайтани обсуждают заказ, предлагаю вернуться к нашей дорогой Роксе
....

К удивлению самой Аобы за 4 дня её никто из класса не трогал, а казалось бы она показала себя всего раз да и показала свой максимум.. нет, она конечно рада, но девушке непривычно от настолько сильно и быстро изменившейся её жизни.

Синяки постепенно бледнели, силы даже для ухода за собой появились да этим она толком никогда не занималась, но когда-то начинать стоит без этого ей будет всё так же трудно в жизни ведь по внешности судят людей в первую очередь.

Завтра приезжают родители по этому девочка наводила порядок, нет, не в квартире. На своём теле, чтобы случайно мать не заметила синяков. Они всегда за неё переживали, но в какой-то момент Рокса поняла, что с травлей в школах они ничего не сделают, ведь бесконечная их смена не поможет, всегда был важен внешний вид её, а он, увы, оставляет желать всегда лучшего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты-монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя