Ликс забежал в комнату и закрыл дверь на замок, он сел на кровать. из его глаз слезы уже текли ручьём. ему была больно, почему мино с ним так поступил? почему он не мог сказать об этом раньше? почему он мучал ликса эти последние 2 года? что он сейчас чувствует? много вопросов. но ни одного ответа.
Ликс полез в карманы широких джинс, но вспомнил что телефон остался в кармане куртки. Ликс медленно встал с кровати, уже немного успокоившись. Как только он хотел открыть дверь, тут же у он услышал лёгкие стуки в дверь.
-ликси? что случилось? все хорошо? - интересовалась мать за дверью.
-мам.. иди пожалуйста спать.. со мной все в порядке.. - сказал ли, но он знал что все не так. он сказал так маме чтоб она не волновалась, но она теперь явно будет волноваться сильнее.
***
Ликс уже сходил за телефоном, вернулся в комнату, снова запер дверь. В его комнате за дверью есть собственная просторная ванная. После того как ликс привёл себя в порядок, сходил в душ, ему немного стало легче. Когда ему было плохо, его всегда спасало рисование. и этот случай не исключение. Он сел за стол, достал свой скетчбук с полки а следом и карандаш. он включил песню в наушниках hurt его любимой кпоп группы – newJeans.
как и всегда. он рисовал практически всю ночь, но итогом он был ошеломленн.. на рисунке был изображен красивый парень, волосы до плеч. красивые черты лица, так же ликс сам не заметил как поставил маленькую точку под глазом, что придавало немного изюминки. ликс посчитал этого человека совершенством. "-хотя вряд-ли есть такие люди." подумал ликс.
***
утро. Ликс встал с кровати через не хочу. Он сделал лёгкий макияж тем самым скрыв свои веснушки. Так же простая укладка. Сегодня ликс надел свою повседневную форму, которая состояла из белой оверсайз рубашки, чёрные широкие брюки и конечно чёрный галстук. Когда ликс был собран,
он спустился на кухню. На кухне он увидел такую картину:мама стоит рядом с кухонной плитой, а отец стоит сзади неё и обнимает за талию, говоря ей что то на ухо.
-доброе утро. - тихо сказал ликс садясь за стол.
-ой, Вася! Ептвоюмать. Садись за стол давай. - сказала мама отталкивая отца.
-ойойой.
Ликс посмеялся со всей этой картины, все таки ликс понимал. Вот настоящая любовь, когда обнимаешь любимого человека по утрам, целуешь, говоришь приятные ему слова. Но из всех этих раздумий его вывела мама.
-фись, забыла сказать сегодня к нам придёт человек с которым мы хотим сотрудничать, приходи пожалуйста домой сегодня по раньше.
-хорошо.. Но зачем я там?
-ликс, надо.
После завтрака, ликс собрался и ушёл на учёбу..
***
Школьный день у ликса прошёл как обычно. уроки,смех, перемены.
Вот ликс уже вернулся домой, он по прежнему зашёл в тихую квартиру, где было слышно только звуки посуды с кухни. когда он зашёл на кухню он заметил там маму, которая во всю прибералсь и готовила на кухне. Ликс подошёл сзади к маме и обнял её.
-ой, сынок, ты уже вернулся?
-да мам, чо готовишь? - сказал ли садясь за стол.
-готовлюсь к гостям, будешь кушать?
-да, давай.
***
уже ближе к вечеру, ликс решил вздремнуть ещё 3 часа назад, ликс спал в одной рубашке которая была ему ниже бёдер и боксерах, так ему казалось удобнее. Его глаза открылись. он проснулся. после того как он встал, он подошёл к зеркалу и немного привёл в норму свои пушистые волосы. Без всякого стыда он вышел на кухню, даже никого не замечая. но он заметил что там были родители.. Подойдя к холодильнику, он достал клубничное молоко, после чего закрыл холодильник. когда он обернулся, он был шокирован..
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я же рядом.~
Paranormal-я вырву твое сердце. я заберу его себе. -но.. но ты не можешь.. - кто сказал, что я не смогу? - хенджин говорил все с усмешкой на лице, ведь он правда собирался делать то, что озвучивал пару секунд назад.