4 часть.

13 1 1
                                    

/переписка. /
-ликси, может вернём все?.. а те соо. я писал когда был пьян.. 
_______________________________________

Ликс прочитывает это сообщение по несколько раз и думает что это ему кажется, что это он только представляет. Но кажется нет, мино в сети, и видимо, ждал ответа ликса.

Ликс сел на кровать, он долго думал что ответить.

Ликс вроде и любил мино до сих пор, но и с предпоследних сообщений мино он чувствует отвращение к нему.

Феликс очень добрый и отзывчивый мальчик который всегда готов помочь, у него было много отношений и да, с парнями. Но эти отношения с мино были ему.. роднее.. что-ли.. их ночные прогулки, встречи рассвета, первый снегопад который они встретили вместе навсегда запомнились ликсу.
Вдруг в дверь раздаётся звонок и он ложит телефон даже не выключая, идёт к входной двери.
Он недолго думая открывает дверь и замирает, из его глаз потекли слезы.
На пороге он увидел мино с пышным букетом роз.
-ты простишь меня? я понял что не смогу без тебя. я очень тебя люблю.
Младший бросился на шею старшего крепко обняв, когда ликс почувствовал руки на своей талии он накрыл своими губами губы мино. этот поцелуй был нежен и полон любовью.
Так они стояли долго и даже не думали что мама Феликса стояла и наблюдала за ними с улыбкой..

***
Следующие утро ликс просыпается в тёплой кровати, к сожалению один. Мино не смог остаться, ему пришлось уехать из за того что на утро ему надо будет на пары.

***
Утро ликса началось скудно. Отец не отправил его сегодня в школу , сказав, что они поедут в компанию, о которой они говорили вчера. Ликсу эта затея не понравилась, зачем он там? нахрена? отец реально готов отдать своего сына практически неизвестному ему человеку?
Но, смотря на вчерашнее случившееся между родителями, они помирились, отец загладил свою вину букетом любимых цветов матери, а после чего они провели ночь за просмотром фильмов.

***
Сегодняшний образ Феликса состоял из джинсов в стиле у2k и светлым лонгсливом с вырезом, а на ногах красовались новенькие кампусы*

***
Когда они прибыли в компанию, ликс не был слишком так и впечатлён, здание напоминало компанию отца, они практически ничем друг от друга не отличались.  В голове ликса промелькрили слова « мпх.. совсем нет вкуса. »Ликсу открыли дверь и он аккуратно вышел из машины , подождал отца, после чего они вместе пошли в компанию.

Зайдя в компанию, там было мрачно. Темные стены, кожанные диваны рядом с которым стоят множество цветов, картины неизвестного для ликса художника. Как показалось ликсу, внутри здания было не так как в других компаниях, ведь людей обычно привлекает что-то светлое, с золотым оттенком, но ликс не стал слишком запариваться о обстановке.

Их провели в кабинет, зайдя туда ликс поздоровался, а Мистер Ли пожал руку Хенджина.
младший присел на диван, начал рассматривать кабинет.
В принципе, кабинет практически ни чем ни отличился от интерьера вне кабинета, тут было не слишком много растений, даже не понимаю зачем их сюда ставят ведь они только занимают место.
Единственное что привлекло ликса, так это огромная картина на которой была изображена девушка. девушка была в крови, а рядом стоял по видимому парень, это не понятно ведь он был изображён лишь черной краской и красной улыбкой с глазами.
Парень пытался раскрыть грудную клетку девушки, и по видимости, у него это получилось. рядом с парнем стоял мужчина с подносом, где лежало сердце.

« эта картина очень пугает. » - единственное что пронеслось в голове  ликса.

но тут раздумья ликса прирывает голос.
-нравится? -хенджин смотрит на ликса, который с интересом рассматривал  его  картину.
ликс даже не заметил как из кабинета удалился отец, списавший все на то, что забыл сумку в машине и в скором времени вернётся.
- эта картина меня пугает. можно узнать, кто автор?
-хм.. автор этой картины - я. - хенджин сел рядом с ликсом, попивая виски.
-как вы додумались до такого ?..
-не думаю, что тебе это будет интересно.

_________

кампусы* – спортивная обувь, созданная компанией Adidas и выпущенная в 1970-х годах. Сначала обувь выпускалась как баскетбольная, а затем перешла на обувь для стиля жизни. Уникальный дизайн обуви помог сделать ее популярной в качестве более компактной альтернативы другим кроссовкам Adidas.

 Уникальный дизайн обуви помог сделать ее популярной в качестве более компактной альтернативы другим кроссовкам Adidas

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

охх, я очень давно не выпускала части тк здоровье подводит, ужасно себя чувствую. постараюсь выпускать продолжение по чаще!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я же рядом.~Место, где живут истории. Откройте их для себя