❈ГЛАВА 2 странное знакомство❈

29 2 0
                                    

...И вот пришла та секунда когда ему пора взглянуть на того к кому привела его судьба, взглянув на него. Польша вновь оцепенел от страха, перед ним стояла сам Германская империя, тот о ком знает каждый из рода поляков в его времена и после, тот для кого человеческая смерть является чем-то обыденным, тот кто считается историческим тираном и кого боится почти каждый. Есть много негативных синонимов которыми можно было описать это существо но само его имя будто давало ему свою демоническую ценность... Германская империя... хах даже как-то забавно что судьба его привела именно к нему. Ну да опять немцы, весь польский род их боится, ведь именно они очень часто решали что будет происходить с родичами Польши. Польша был из раздела тех беспомощных стран
которых судьбами могут управлять лишь кто-то выше, кто-то посильнее. И судьба любезно предоставила данный подарок. Спасибо.

- п-прошу не убивайте - польский сын был в растерянности он не знал что с ним могут сделать, раз его сюда привели значит от него что-то нужно а значит убивать не станут. Веть да? Вопрос был даже какой-то глупый на что немец громко засмеялся.

- хахахаха, вот это ты меня рассмешил - немец демонстративно стер слезу с призакрытого глаза продолжая ухмыляться, показывая широкий разрез на прямоугольной голове, что считалось ртом
- зачем мне тебя убивать если я тебе сюда привёл, м?

- в-вы жестокая и страшная страна на которых проделках наслышен каждый. И после этого чуть ли не дрожать перед вами было бы странно? А если вы бы мне действительно пригрозили смертью а я бы себя вёл слишком смело? Думаю меня бы настигла смерть намного раньше... - Польша сам не заметил как в его голосе нашлась смелость понимая что скорее всего остановка пульса ему угрожать не будут.

- тоже верно Polen - мужчина похвалил мальчика поглаживая того оставшейся рукой на щеке младшего большим пальцем. Кто бы мог подумать что он туда не подключит и правую руку которая тоже осталась на своём месте нежно поглаживая бедро.

Поляк тут-то было хотел открыть рот чтобы спросить ((какого извиняюсь, он блять делает?)) Но его опередили.

- mein klein Polen, ты наверное задумываешься зачем тебя сюда притащили? Верно? - германские сделал паузу заглянув в тёмно-зелёные польские глаза чтобы слегка того успокоить. Не дожидаясь ответа или кивка продолжил - я тебя собираюсь сделать вторым после Германии правопреемником, несмотря на то что я тебя как бы усыновил я собираюсь с тобой настраивать более дружеский контакт между родами. - германец вновь сделал паузу отводя и переводя взгляд снова на двухцветного наклоняя голову - Знаешь я один из немногих стран того времени, которые чувствуют какой-то... стыд что ли? Или гнетение в сторону тех кому сделали больно мои родные. Ну знаешь, мы вам доставили слишком много неудобств, и как бы таким образом я хочу показать своё извинение. Понимаешь? - Фриц слегка скинул бровью всё так же смотря на поляка но уже с более вопросительными глазами. Его голос звучал странно, будто наигранно грустный. - несмотря на то что я тебе усыновил для того чтобы тебя к себе пристроить, я также это сделал чтобы тебя случайно никто другой к себе не прибрал. Ведь это мог бы быть кто-то другой, не думаешь? Может Россия? Или ещё кто, кто мог вообще заявиться? М? - немец опять прочитал в глазах поляка испуг от подобных предположений, он решил разрядить обстановку - потом когда ты станешь совершеннолетним я изменю документы и ты не будешь считаться как мой сын.

❈поводырь❈ (не канон)Место, где живут истории. Откройте их для себя