=[18+]=
↓↓↓(попрошу прочитать) ↓↓↓
Эта история нас познакомит с жестоким немцем - германской империей, который вернулся к жизни, и 16 летним мальчишкой Польшей что был и есть жертвой старшего.На дворе 1991 год,
Польша трагически теряет своего единственного родного человека, Королевство польское, его отца которого застрелили русские, оставаясь сиротой.Естественное дело, ГИ которые давно наблюдал за Польшей и хотел его к себе пристроить, воспользовался моментом.
В этом фанфике страны будут играть роль стран которых состояние частично зависит от происходящего в мире, на их территории и их психического состояния.
Также в этом фанфике возраст не будет играть особую роль до 18 летья.
Несмотря на то что Королевство Польское с карт исчез намного раньше чем 1991, он жил до этого момента.
_________________________________Биография персонажей
[все рисунки мои]
(ГИ)×(германская империя)
×Высокий мужчина 2 м 55 см.
(Я только сейчас поняла какой он вышка)×Слегка светящиеся ночью, человеческие, белые глаза со светло-серыми зрачками.
×в форме
×злобный садист, жестокий, алчный и злопамятный.
×для поляка добрый но строгий и может наказать.
×любит читать, раньше писал политические книги.
×политик, ранее исторический деятель.
×любит одеваться стильно и элегантно, по типу: пиджаков, блузок, брюк, и рубашек.
(Пол)×(Польша)
(это тетрадь по матёше)
×слегка худой мальчик 1м 67см.
×зелено-коричневые глаза, слегка косые как у азиатов.
×белая водолазка и черная вязаная жилетка, также темно коричневые брюки, черные 5 сантиметровые туфли на каблуке.
×для будущего правителя страны плохо разбирается в политических терминах.
×любит читать романтику, драму, исторические деяния и сказки.
×слегка замкнутый, нервный но добрый, иногда вспыляет, злопамятный.
×любит одеваться мило, тоже элегантно, иногда по домашнему и ради удобства.
Приятного чтения↓↓↓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❈поводырь❈ (не канон)
Fanfiction=[18+]= ↓↓↓(попрошу прочитать) ↓↓↓ Эта история нас познакомит с жестоким немцем - германской империей, который вернулся к жизни, и 16 летним мальчишкой Польшей что был и есть жертвой старшего. На дворе 1991 год, Польша трагически теряет своего единс...