Алкоголь показал то чего я хотела.

495 26 5
                                    

Pov Karina:
Когда я проснулась и увидела что сплю с Оел в обнимку во мне было что то не понятное. Она мне вроде нравится но в тоже время это не правильно, мы знакомы в реальности 1 день. Сегодня был выходной и никуда идти не нуло было. Я хотела встать с кровати но Оелана протянула меня к себе и уткнулась носом в шею. Я знатно покраснела и решила поближе прижаться к ней. С ней я чувствую себя хорошо, она может меня защитить она может меня понять и простить.
Pov закончен
Когда Оелана проснулась она не увидела рядом с собой Карину. Выйдя в зал и посмотрев на кухню она увидела Карину которая готовила что то явно вкусное под музыку. Подойдя сзади оелана обняла Карину и положила голову на плечо девушки.
Ка- доброе утро, как спалось?
Ое- прекрасно, ты как?
Ка- сегодня я выспалась так как не высыпалась за всю жизнь. Как нога, сильно болит?
Ое- не очень, думаю сегодня смогу пойти домой
Ка- домой?.. Карина поменялась в лице и стала какой-то грустной.
Ое- да, просто я у тебя как абуза тут
Ка- нет, нет с чего ты это взяла
Татуированная улыбнулась девушке и подумала про себя.
*блять, я так хочу нахуяриться а если я пьяная то я могу столько всего натворить*
Ое- просто я хотела сегодня выпить а если я пью то это пиздец, я могу натворить столько всего..
Ка- я такая же, можем у меня выпить, если ты не против
Ое- я согласна
Ка- тогда сейчас позавтракаем и я отвезу теюя в травмпункт
Ое- у тебя есть права?
Ка- машина тоже имеется
Ое- нихуя ты
Ка- хахахв
Позавтракав девушки начали собираться
Ое- бляять
Ка- что случилось?
Ое- моя одежда же грязная после вчера
Ка- я её постирала, в ванной весит
Ое- спасибо солнце! Девушка чмокнула Карину в нос.
Ка- всегда пожалуйста
Когда Карина оделась, она дала Оелане ключи и пошла прогревать, чистить машину. Спустя 5-7 минут вышла Оелана и они поехали в травмпункт.
Оказалось что у Оеланы вывих и ей наложили специальный бинт. Когда Карина вспомнила про одежду, она поехала к Оелане домой.
Ое- куда мы едем? Спросила левушка увидев что они едут в сторону её дома.
Ка- к тебе за одеждой
Ое- откуда ты знаешь где я живу?
Ка- да так, приснилось
Ое- ну ладно
Приехав к подъезду Оеланы девушки вышли с машины и зашли в подъезд.
Ое- ты куда вперёд меня бежишь? Знаешь какая квартира?
Ка- 37
Оеалана остановилась и начала смотреть на Карину остерегаюшем взглядом.
Ка- знаю это звучит глупо, но я знаю как выглядит твоя квартира внутри.
Ое- чего блять
Ка- зайдем к тебе и я объясню
Ое- хорошо
Зайдя в квартиру девушка начала ждать объяснений.
Ка- только не думай что я чекнутая.. Прошу
Ое- хорошо, рассказывай
Карина начала рассказывать про свой сон. Она рассказала какие тату находятся у Оеланы под футболкой.
Ое- ахуеть не встать..
Ка- понимаю тебя, я когда тебя увидела дар речи потеряла...
Ое- на сколько я у тебя?
Ка- пока нога не востановится
Ое- а как же Маша
Ка- я сама там решу
Ое- хорошо
Девушка собрала вещи и зайдя в комнату прихватила несколько пакетиков с наркотой.
Ка- на меня тоже возьми, я потом деньги отдам
Ое- денег не нужно
Оелана взяла ещё несколько пакетиков и они вышли. Девушки сели в машину и поехали в кб. Зайдя туда оелана пошла в сторону с водкой а карина в сторону с виски, набрав полную тележку бухла карина задумалась что они будут есть. Оплатив алкоголь девушки пошли в манит и набрали чипсов, рыбы и доширака.
Ка- ну вроде все
Ое- ну вроде да
Карина повернула голову в левую сторону и увидела огромный стенд со сладким.
Ка- нихуя не все взяли
Карина подошла к стенду и набрала кучу шоколада и мармелада.
Ка- тебе чего-нибудь нужно?
Ое- думаю нет, он же круглосуточно работает, надо будет зайду
Ка- ну ладно
Оплатив это девушки сели в машину и подъехали к подъезду.
Ка- блять а как мы это потащим?
Ое- придумаем
Девочки забрали пакеты и Карина закрыла машину и открыла дверь. Зайдя в дом Карина убрала все острые предметы , потому что чего то боялась
Ое- ты чего все попрятала?
Ка- не знаю, тревога нарастает когда я пьяная вижу что то острое
Ое- хорошо, вопросов нет
Девушки разложились, включили какой-то сериал на задний план. Когда девушки заметно опьянели Карина несла всякую херню, а Оелана смеялась с этой белеберды. Девушки продвинулись к другу другу ближе и взялись за руку. Оелана рассматривала лицо Карины пока та что то рассказывала, Когда Карина повернулась к Оелане лицом младшая вцепились в губы старшей и сжала ногу Карины так что она простанала в поцелуе. Карина села на ноги Девушки, и углубила поцелуй. Девушкам хотелась сидеть так вечно но воздух не бесконечен.
Ое- прости
Ка- 1:1
Оелана посмотрела на неё вопросительно, и тут же девушка почувствовала эти теплые, пухлые губы на своих, они были уже как родные.
Девушки отстранились от друг друга и Оеалана повалила старшую на спину, тем самым надвиснув над ней. Оелана покрывала тело Карины багровыми пятнами. Карина залезла на татуированную и проделала те же действия. Девушки пошли в спальню и уснули в обнимку.

Девушка из снаМесто, где живут истории. Откройте их для себя