~{ Автор }~
Вы с Мери являетесь родными сестрами она энергичная девочка что сначала делает а уже потом думает ну а вы с точностью да на оборот, вы спокойная но тоже энергичная, вы с Мери являетесь одного возраста и раздница между вами всего час.
У вас у обоих рыжие волосы, у Мери лицо более круглое а у вас оно более овальное.
(Мери)(Вы)
Так же было одно отличие между вами, это то что вы умели колдовать а ваша сестра нет, вы до сих пор помните день когда в первые не осознано заколдовали при вашей бабушке Шарлотте
~{ день когда вам только 8 лет}~
× сейчас вы сидите на ковре в комнате где стоял давно сломанный телевизор и играли в игрушки что успели взять с собой, ваша сестра решила ехать вместе с родителями и по этому приедет только через 2 недели, в комнате вам составляла компанию ваша бабушка шарлота что вышивала что то не понятное, вам стало интересно что она вышивает и вы решили подойти, вы тихо встали и стали к ней крастца на цыпочках и вот вы запнулись об ковёр и успели только пискнуть перед тем как начать лететь в низ.
Ваша бабушка увидела что вы падаете и уже успела испугаться за вас и приподняться в попытке успеть вас поймать как тут же случилась вспышка и пол под вами стал упругим что не дал вам упасть и ушибиться, вы не понимающе посмотрели на пол что уже принял обратна свой обычный облик, ваша бабушка в шоке смотрела на вас понимая что её одна из внучек является ведьмой как и она в прошлом.~{ конец воспоминаний }~
С того дня ваша бабушка шарлотта вас обучала правильному использованию магии и даже помогла вам создать свою собственную метлу
А так же она вас предупредила об директрисе и то что она хотела сделать раньше
____________________________________
Пробник
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мери и Ведьмин цветок
FanfictionВедьмин цветок или как его ещё называют ночной полёт является редчайшим растением, оно растёт только раз в 7 лет и если сорвать один из 4-5 стеблей с ягодами то оставшиеся не сорванный цветок завянет, поговаривают что в старину за этим цветком охоти...