Меня зовут Оля Самойлова. Уже в свои 16 лет я познакомилась с алкоголем и нар.котиками. Моя жизнь была не из самых лучших, родители постоянно в алкогольном опьянении, они никогда не уделяли мне должного родительского внимания, разве что могли избить, бывало и до полу смерти.
Сегодня 1 сентября и я иду в 9 класс, все бы ничего, выпускной класс все-таки, но прямо сейчас я уже иду в учебное заведение где снова встречусь лицом к лицу с Айыллааной Макаровой. Это девушка, моя одноклассница и та, которая постоянно чморит и всячески унижает меня, а я её. Когда в 7 классе она перевелась к нам, мы сразу же не поладили с ней.
Она частенько ввязывалась в школьные драки и каждый раз ее вызывали к директору и отчитывали за то, что она дерется с кем-то и видите-ли всегда она и являлась инициатором драки. Понаблюдав за Айыллааной, она никогда не начинала драку первой, её тупо провоцировали, и то что её отчитывают за то, что она якобы инициатор, слишком тупо ведь они даже в ситуации не разобрались и сразу же начали отчитывать того, у кого уже сформирован школьный статус "хулигана" среди учителей.
Вот я уже подхожу к школьной раздевалке, пройдя мимо угрюмой охранницы, и тут мой взор упал на неё... Оелана, стояла и разговаривала со своим другом, её друг по сравнению с ней, был более позитивнее и общительнее что-ли, и я даже подружилась с ним.
Проходя мимо неё я молилась, как бы она не спустила очередную шутку в мой адрес, но на удивление она просто посмотрела на меня и я прошла дальше перед этим поздоровавшись с одноклассником.
Зайдя в класс я увидела знакомые блядские лица своих одноклассников которые тоже могли спустить какую-нибудь обидную шутку или хуже, побить без причины, но под конец 8 класса это закончилось, ведь я начала вступать в драки и давать отпор тем кто мне противен, в принципе за что я и отсиживалась после уроков в классе для наказанных, и угадайте с кем, с Оеланой. Да, сидеть с ней, и несколькими потными пацанами было конечно ничуть не хуже, чем оказаться запертой в сельском туалете наполненный дерьмом.
Настал долгожданный звонок на урок, я сидела за последней партой подперев рукой подбородок, вот учитель уже вошла в класс.Учитель- Здравствуйте, вы все так изменились. Промолвила та с некой неприязнью, как мне показалось.
Сказать что я изменилась- это ничего не сказать. За лето у меня появились новые шрамы оставленные то мной, то родителями, обрезанные до лопаток чёрные уже давно сгоревшие от частых покрасок волосы, несколько пирсингов, большое количество партаков и татуировок, набитые у замечательной девушки с моей компании, она из всех находящихся там самая хорошенькая.
Учитель как и каждый год втирала нам о том что нужно хорошо учиться и не пропускать занятия.
От неожиданности, моя голова чуть не упала с подпертой под ней руки. С огромным грохотом открылась дверь, это была Оелана, она прошла между партами и села на соседний ряд последней парты.