Наступило долгожданное утро. Все проснулись из-за громкого звона будильника.
Оля- Бляяя...
Открыв глаза, я увидела приглашние, на день рождения?
Придя на место испытания мы увидели мужчину стоявшего рядом с игрушками, я сразу заприметила себе мишку.
Оказалось это были наши подарки и нам сказали выбрать что-то.Вскоре мы по очереди пошли на испытание, оно было как я поняла нацелено на то, чтобы погрузить нас в прошлое, вспомнить всё то что было.
Передо мной стояла такая картина, Взрослый мужчина приковал полураздетую девочку наручниками к батарее избивал её всём что попадётся под руку.
Мне это сразу же вспомнился момент из прошлого, со мной буквально было тоже самое что я и вижу сейчас, по моим щекам покатились слезы, я не могла смотреть на то как эту беззащитную девочку избивают. Я сразу же накинулась на этого мужчину и начала избивать, но меня остановила охрана.Оля- Да ты ничтожество, только и умеешь самоутверждаться за счёт побоев и всякой ебаной хуйни!
Ты не могла больше находиться там и просто ушла.
Через некоторое время ты успокоилась, и все пошли на разговор к психологу.
Она начала спрашивать у девочек всё то, что происходило у них только что, все рассказали свои истории. Мне так хотелось подойти и каждую обнять..
Любовь, поддержала каждую девочку и мы отпраздновали наши дни рождения.Этот день был сложным для всех девочек. За сегодня, Оелана не подходила и не разговаривала со мной, я не понимала почему, что вообще произошло такого вчера у неё и Маши.
Наступил новый день, а это значит что сегодня завтрак готовлю я, а ужин кто-то из девочек.
Я встала по раньше чем все девочки, оделась, умылась и пошла на кухню. Сегодня мой выбор пал на панкейки с бананом. Приготовив завтрак, девочки постепенно начали вставать. Я поела свою порцию, помыла за собой посуду и пошла по курить на балкон, подальше от камер. Просидела я там не долго, и пошла в комнату спать, ведь до начала испытаний было еще 4 часа.
Все девочки уже давно спустились на кухню и кушали приготовленный завтрак.
Карина- Бля, это так вкусно.
Оелана- Согласна.
Света- А кто сегодня готовил вообще?
Диана- Видимо Оля, сегодня её очередь.