Письмо пятое

6 1 0
                                    

Знаешь это чувство, Тео? Когда ты настолько много страдал и проживал всевозможную боль, тебе в какой то момент перестает быть больно. В твоей душе образовывается огромная дыра, и дает ощущения нескончаемой пустоты. То самое неприятное ощущение, как будто кто-то скребет ногтями стену или зеркало. Там где ты не можешь найти спасение. То место где ты утонул в бытие. Тео, ты ведь как никто другой знаешь какого это.
Но знаешь даже в самом темном месте мне не так страшно, потому что ты рядом. Я не вижу тебя, но я тебя чувствую Тео. Чувствую что ты где-то рядом, и проживаешь такую же боль. Я чувствую что ты тонешь в этой нескончаемой пустоте, и я знаю что ты так же как и я потерял какую то веру в спасенье. Ведь его нет, Тео. Спасения - не существует.
Я хочу любить тебя даже в этой темноте, Тео. Я хочу верить что я найду тебя. Что мы найдем друг друга. Неважно сколько пройдет времени, мы найдем друг друга. Мне так хочется верить что ты спасешь меня, но ты не приходишь. Иногда я хочу тебя спросить: Где ты Тео? Где ты черт возьми? Где ты когда ты так чертовски нужен мне, ты необходим мне как глоток свежего воздуха. Даже нет, просто воздуха, ведь я задыхаюсь Тео. Я задыхаюсь, я умираю, но тебя все нет. И меня не покидает в последнее время ощущения, что никогда не придешь. Но ведь это не правда? Ты придешь. Я молюсь, я верю, я чувствую, я надеюсь, и я знаю что ты придешь. Стоит лишь немного подождать, ведь так? Скажи мне что я не ошибаюсь, скажи мне что ты придешь, что есть смысл тебя ждать. Ведь даже если смысла нет, я все равно буду поодолжать тебя ждать. Я буду продолжать верить и надеется, даже если буду знать что ты не придешь ко мне Тео. Просто знай, хотя ты и так знаешь, я тебя чертовски люблю.

Letter  to my Theo in another world. Where stories live. Discover now