Письмо шестое

6 1 0
                                    

Что такое любовь, Тео? Встретив тебя, я начала думать что я знаю что такое истинная любовь. Я начала думать, что ты моя самая большая любовь. Но в последнее время я начала думать, вдруг это обман? Вдруг это иллюзия? Вдруг окажется так, что я незнаю что такое любовь? Что я даже на сантиметр ближе не подошла к ответу того, что же такое любовь?
Вдруг я слишком далеко? Вдруг ты обман? Вдруг ты моя иллюзия? Вдруг тебя не существует и я все придумала самая, в своей голове.
Ты есть Тео. Скажи это мне. Прошепчи на ухо, что ты есть. Что ты скоро придешь и все будет хорошо. Что ты обнимешь меня и больше никогда не отпустишь. Успокой меня, скажи что я не ошибаюсь. Что я иду в правильном направлении, ведь в конце меня будешь ждать ты Тео. Я найду тебя Тео. Я уничтожаю себя из за тебя. Я чувствую себя так чертовски плохо.
Есть произведение «По ком заонит колокол», Эрнест Хемингуэй. Так вот, « Колокол всегда звенит по тебе» Тео.
Я никогда не сдамся, слышишь? Я никогда не сдамся Тео. Я буду верить всегда, до последнего, что ты придешь, что ты станешь моим.
Я пойду наперекор судьбе, небесам, Богу. И даже если я после этого отправлюсь в ад, ну и ладно, ведь я знаю что встречу там тебя.
Ты сам дьявол, ты мое искушение, ты мое сладкое яблоко которое откусила Ева, и я бы сделала тоже самое. Я бы откусила это яблоко множество раз, если бы это означало что я буду гореть в аду вместе с тобой.
Я твоя. Ты мой. Мы вместе. И ад наш. Я люблю тебя.
«Твоя Мири».

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 04, 2023 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Letter  to my Theo in another world. Where stories live. Discover now