💚5💜

453 19 4
                                    

Ну что же, вот и прода
Пишу, кстати, с ноутбука))))
_________________
В прошлой главе:
Как только Вару закончил, сразу же заснул рядом с Пиком.
Первый проснулся Пик. Он спал в обнимку с Вару. Восьмой вылез из кровати. Но тут он вспомнил, что было вчера.
"Чёрт... Надо же и ему раны обработать... Он же мне их обработал, а сам заснул..." - подумал Пик.
Пока Вару спал, Пик обработал ему раны. "Как же он мило спит." - подумал Пик. И, не понимая, что делает, поцеловал того в лоб, а после тихо вышел из комнаты.
Через некоторое время проснулся Вару. Он сразу понял что что-то не так. Но вдруг он вспомнил, что вчера так и не подарил Пику гитару. Он рванул вниз по перилам, но в итоге шлёпнулся бы вниз, если бы не Пик, который, услышав шум, повернулся к перилам. И тут вылетел Вару, упал на Пика, и их губы случайно соединились. Через секунду они отстранились, сидя на полу один краснее другого. Но тишину решил прервать Вару.
(В): Доброе утро..
(П): доброе.
(В): так, куда это я шел?
(П): ты  не шел, ты либо летел, либо ехал.
(В): точно! Жди здесь, никуда не уходи!
С этими словами Вару умчался.
Через несколько секунд он прибежал с гитарой в руках и сказал
(В): Пик.. ну в общем... Это тебе)
(П): спасибо огромное.
И тут Пик обнял Вару.
Но вдруг они услышали, открывающуюся дверь, но сделать они ничего не успели.
________
Ничего не буду говорить и пойду спать, всем споки ноки ))))
246 слов)

Всё совсем не так, как может показаться...Место, где живут истории. Откройте их для себя