Придя домой Данька уставший лёг спать. Но он так и не уснул из-за того что парень из кофейни не выходил из головы.
Д/м:и я дрочу в 4:30, а в 7:20 надо в школу...
Ему было нечего делать и он погуглил это заведение. Кофейня называлась „Бодрая сова“.
Д/м:АХАХАХАХ Бодрая сова, гении.
Он отыскал белобрысого и залипал на его фотки. Парня звали Лёша.
8:00 Даня уже сидел на парах, очень уставший. К нему опять подкатывали девушки, но он не обращал на них внимания. В мыслях опять был только Лёшенька. Он еле дождался конца занятий и поспешил домой делать дз.
Вечер, Даня пошёл в кофейню.В бодрой сове# (🤣)
Д/м:мне кофе просто понравился, а не Лёша. Тут нет ничего такого, я натурал.
Даня зашёл и увидел парня своей мечты.
Л(лёша):ты снова здесь, любитель кофе.(сказал парень улыбаясь)
Д:д-да.Он стал выбирать что купить.
Л:не можешь выбрать? Давай помогу, что любишь?
Д:что я люблю?...аэ...мм... я не знаю. А что ты любишь?
Л:мне нравится латте, хочешь попробовать?
Д:давай.Лёша заметил что Даня увлечённо следит за процессом готовки.
Л/м:а он милый.
Даня сел на диван и стал пить кофе и не заметил как уснул (Напоминаю, он всю ночь не спал).
Время закрытия. Лёша остался один с Даней. Закончив работу он пошёл будить его. Лёша сел рядом и положил руку Дане на голову и стал поглаживать его. Даня проснулся. Лёша заглядывал парню в душу своими карими глазами.Продолжение следует)