Лёша решил что больше не будет общаться с Даней, он был очень расстроен и ревновал. Думал, раз ему петрашка интереснее, то пусть встречается с кем хочет. На следующий день Даня писал и звонил Лёше, но тот игнорил. У подика не было времени с ним поговорить лично, он очень хотел придти к нему и узнать что случилось. В шараге у Дани опять были плохие оценки.
Дома у Дани#
М:опять плохие оценки? Я так и думала что вместо того что бы заниматься вы отдыхали
Д:...
М:у тебя будет новый репетитор
Д:ну блин... ЛадноДаня ушёл в комнату и сразу начал думать о Лёше.
Д/м:что вообще происходит? Что за игнор...( ладно, буду спать, а то опять завтра учится и знакомиться с репетитором. Блин, а вдруг мы не поладим. Так, всё, спать.
Утром Даня проснулся и пошёл на кухню.
Д:доброе утро
М:доброе, будешь есть?
Д:не, я только кофе сделаю (как Лёшенька учил 😈)
М:ну ладно
Д:мам, а что за репетитор то?
М:сын моей подруги
Д:и сколько ему?
М:20
Д:ясноПосле школы.
Д/м:может сгонять к Лёше? Вроде успеваю.
В кофейне#
Даня зашёл и не увидел своего краша, продавец был другим. Он купил кофе и думал спросить про Лёшу или нет. Хоть он за него и волновался, но подумал вдруг у него выходной. Или просто побоялся спросить.
Дома у Дани#
Д:мам, я дома
Д/м:опять я один дома, понСпустя 30 мин в дверь позвонили. Даня подумал что это репетитор и пошёл открывать. У порога стоял Лёша.
Д:привет
Л:мг, привет
Д:почему не предупредил что придёшь и игнорил?
Л:я буду твоим репетиром, было ожидаемо что твой друг не справится
Д:а...
Л:мы не пара, я всего лишь помогаю тебе с учёбой, понял?
Д:ПОЧЕМУ?
Л:... Прошёл в квартиру*
Д:ЛЁША
Л:пошли учиться
Д/м:ну ничего, я его щас разговорюДаня закрыл дверь и пошёл в комнату к Лёше. Парень сел рядом. Лёша как ни в чём небывало начал учить его. Даня решил просто постараться запомнить и спросить потом. Через два часа они закончили.
Л:запомнил?
Д:да
Л:тогда я пойду
Д:стой. Взял за руку*
Л:что ещё?
Д:ты наверное хочешь есть, давай я тебя покормлю?)
Л:ты не умеешь готовить и мы просто учитель и ученик
Д:я постараюсь приготовить вкусно ради тебя
Л:ладно, я и правда хочу есть. ПошлиПридя на кухню Даня начал готовить блинчики, а Лёша сел за стол. Когда у подика чуть не сгорел блинчик Лёша подошёл рядом и начал контролировать Даника. Когда они начали есть Данька наконец-то спросил.
Д:Лёш, так что случилось, почему игнорил? Я же волнуюсь
Л:ладно, раз ты хочешь знать... Я видел тебя в парке с петрашкой и подумал что он тебе важнее
Д:я не только с ним гулял
Л:а с кем?
Д:с нами ещё были мои друзья гладкий и Некит
Л:я их не видел, но поверю
Д:зай, они просто мои друзья. Тем более у Артёма есть парень
Л:ПАРЕНЬ?
Д:что ты так удивляешься? Ты сам гей
Л:а, да точно
Д:мда
Л:ну и кто его парень?
Д:Некит
Л:ого, так они встречаются
Д:да, и ни с кем я тебе не изменял. Даже гладкий занят, у него девушка есть
Л:ясно... Прости что игнорил, надо было спросить сразу
Д:та ладно. Приятного аппетита кстати
Л:спасибо, и тебеПосле ужина Лёша поцеловал Даню и ушёл домой. На следующий день Даня получил хорошие оценки, потому что с Лёшей было проще, он хорошо помог. Дома мама Дани похвалила его и сказала что Лёшка будет продолжать приходить к ним. Даня был очень рад, поэтому вечером пошёл в кофейню к белобрысому сказать спасибо. В заведении он сразу увидел любимого человека. Он подбежал к нему и обнял.
Д:Лёшааа 🥰
Л:привет, малыш)
Д:спасибо тебе, надеюсь ты и дальше будешь приходить и учить меня. Я так тебя люблю 💗
Л:я тоже тебя люблюЛёша и дальше приходил к Дане домой, так у него повысилась успеваемость. Даня в свою очередь приходил к Лёше в кофейню и помогал ему. Так они начали проводить много времени вместе и просто любили друг друга.
🌿✨конец✨🌿