1

28 2 1
                                    

— В городе ей будет тяжело, слишком много выхлопных газов, слишком мало растительности,- сказал доктор обращаясь к родителям- обычно мы советуем просто пользоваться ингалятором, но в этот раз я настоятельно рекомендую переехать в деревню, или куда нибудь, где нет столько загрязнений.Если этого не сделать, ее состояние может дойти до летального исхода.

—Мы понимаем, у нас есть родственники в Австралии, мы переедем туда.....

Осень... Да, именно в эту пору года, я смогла получить осложнение на астму. Я не могу переносить любой запах газов,гари или дыма, если он есть, я задыхаюсь или кашляю.Обычно я пользуюсь ингалятором, однако в этот раз я его не взяла.Мы были на заводе(там проходила экскурсия), как вдруг начался пожар...Как только мы выбежали на улицу, я начала задыхаться и вскоре упала в обморок. Очнулась я спустя несколько часов...

Сидя в кабинете я думала о предстоящем переезде. Мне нужно будет оставить всё, и начать в жизни новую страницу.Я стану  жить в новом месте. И однажды смогу....

—Ален,— позвала меня мама— пойдём, мы уже закончили.

Я вышла вместе с мамой и она протянула мне заключение врача вместе с карточкой о состоянии здоровья.Я начала читать свои данные на обложке:

•Ален Сан-Франциско
•03.12.2007
•Женский пол
•178см
•1.0 зрение

Потом закрыла ее, и начала:
— Я слышала, ты с доктором говорила о нашем предстоящем переезде...Так, куда мы поедем?

Мама глубоко вздохнула, а потом ответила:

—У нас есть родственники в Эсперансе, поэтому, мы поедем туда.

—Но ведь это так далеко! И я там совсем никого не знаю...

—Там есть мои тетя и дядя , и в Австралии, есть ещё много наших родственников. Со временем ты познакомишься со всеми, а сейчас, нужно начать собирать вещи, и оповестить твою бабушку.

У моей мамы зелёные глаза и черные вьющиеся волосы. Она вместе с памой работают программистами, однако, они вдвоем не любят свою работу. Мы всегда жили в достатке, поэтому финансовых проблем и быть не могло.

Пока мы ехали домой, мы вместе составили список того, что нужно взять, а что мы продадим в течении двух недель.

Приехав домой, мама подошла к моему старшему брату, Полл. Он был не в восторге от новости.

РанчоМесто, где живут истории. Откройте их для себя