3

10 0 0
                                    

Мы вернулись домой когда уже вечерело. Заехав во двор, я увидела всю семью. Они сидели в беседке и ужинали.

—Нужно распрячь лошадей и почистить их.—сказал Форд— Послезавтра приедут Карл и Стэфи, не хочу им после приезда добавить хлопот, так что пойдем, я тебе все покажу.

Мы вошли в конюшню и он мне показал как снять седло, уздечку, где все лежит и потом показал как ее чистить.
Я закончила за полчаса, и мы пошли ужинать. В беседке уже не было никого, поэтому мы вошли в дом и прошли на кухню. Там на столе было две тарелки для нас с приборами, мясо с макаронами и салатом. Мы сели начали есть и я решила спросить:

— Этого коня, ну которого мы видели, вы его будете ловить?—с настороженностью спросила я.

—Может быть, будем пытаться объездить этого скакуна, но если не выйдет, то сразу на продажу. А что, он тебе понравился?

—Эээ ну, возможно...

—Ничего. Только Майе ни слова. Завтра мы поедем его ловить, и если всё получиться, он будет твоим.

"Я была поражена. Я думала меня начнут отговаривать, но он решил помочь мне. Я очень довольна, надеюсь все будет хорошо и мы поладим."

После ужина я пошла к маме с папой, навестила бабушку, и поднялась к себе в комнату.

"Да, денёк выдался интересным, было бы здорово если бы его поймали, я бы его всему научила, все показала и мы могли бы стать лучшими друзьями. Ну а сейчас пора спать, завтра будет хороший день"

************************************

Утром

Сегодня должен быть первый день в новой школе. Я не ожидала увидеть полный класс детей, так как это деревня. Просто не думаю, что здесь живёт так много детей, чтобы заполнить всю школу битком. Однако, я так ещё никогда не ошибалась...
В первый день нас подвезли, сказав, что это последний раз, потому что до нее нам недалеко идти от дома.
Выйдя из машины, я посмотрела на здание. Оно было немного меньше чем моя предыдущая школа. Однако, она выглядела новой и современной. Мы подошли к директору, взяли своё расписание и пошли по классам. Я вошла, меня представили классу, я села на свободную парту и оглядела класс. Я заметила одного знакомого. Это был Бенджи, он мне подмигнул, а я в ответ просто кивнула. Первый урок был химия, но я не была сильно увлечена уроками. На перемене, я подошла к Бенджи, а он познакомил меня со своей компанией. Крис - девочка с очень добрым сердцем, очень миловидная, волосы у нее покрашены в розовый, ходит с хвостиком. Рядом стоял парень, натуральный бЛоНдИн. Его зовут Эдик. Он очень весёлый, на своем приколе, ходит в синем худи и в черных джинсах. Все они ходят в кроссовках.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РанчоМесто, где живут истории. Откройте их для себя