2

11 2 0
                                    

Мы все встали и вышли на улицу. Дальше прошли мимо стогов сена и перед нами предстала высокая конюшня. Форд прошел вперёд и из-за угла достал два больших седла.

—Это Полу, а это Ален.Давайте возьмите их.

Мы взяли сёдла и начали их рассматривать.

—Мы бы хотели что бы вы могли ездить на лошадях, на ранчо их 25, поэтому вы можете выбрать себе хорошего коня по душе.

Я была в недоумении. Я никогда не хотела ездить верхом. Я никогда не ездила верхом. Однако мы все же пошли к лошадям, я смотрела в каждое стойло. Там были животные невероятной красоты и разных пород.
Мы подошли к одному столу и там был белый арабский скакун. Он был высокий и очень красивый.

—Полл, может тебе стоить взять ее? —предложил дядя—Эта лошадь быстро скачет,она вынослива, некоторое время назад, мы выкупили ее у наших друзей, Рочестеров. Мне кажется она тебе идеально подходит.

Полл посмотрел на нее, погладил и спросил:

—Как ее зовут?

—Это мальчик. Его имя Торнадо—Сказала бабушка.

—Думаю, я остановлюсь на нем!—Весело сказал Полл,—Надеюсь мы с ним поладим.

—Ты можешь зайти к нему в загон, познакомиться.—сказала тетя.

Пол вошёл в стойло и принялся гладить своего нового друга.

Я решила продолжить поиски того самого коня, и я отошла от них.
Пока я шла, я видела некоторых рабочих которые убирали сено, чистили лошадей и запрягали некоторых из них. Также там было несколько подростков, которые также работали там.
Я вышла на улицу. Там было много овец в загоне, по двору ходили курицы,вдали паслись коровы.

"Неужели я однажды привыкну к этому? Ещё совсем недавно я ходила только по торговым центрам, занималась вокалом, играла на барабанах... Это совсем не то что я бы хотела..."

Мои мысли прервала мама, которая подошла ко мне.

—Не можешь сделать свой выбор?

—Меня вообще ничего не цепляет. Ты уверена что мы не вернёмся назад?

—Да, уверена, мы с отцом об этом много думали.Мы многое сделали для того чтобы переехать сюда, и отступать не намерены.

Было видно, что мама твердо намерена остаться здесь, а мне ничего не оставалось кроме того чтобы полюбить этот городок.

РанчоМесто, где живут истории. Откройте их для себя