Привет ) вот и первая глава ) приятного чтения )
- Эй , ты что творишь ? - сказала я еле открывая глаза и начала ржать ...
- Сестра , пошли завтракать .- ответила моя сестренка Аня спокойным голосом на мой крик души.
- Дай поспать ! Каникулы вить ! - начала я уже возмущаться как тут подорвалась с места и крикнула . - Первое сентября !!!! Вот я дура ! Я даже вещи не успела погладить !
Я лихорадочно стала доставать все из своего шкафа шепчя себе под нос " вот я дура , вот я дура , так ,так "
- Где? Где моя любимая блуза?????- крикнула я .
Аня аж подпрыгнула , потом пришла в себя и так же спокойно сказала как и всегда :
- Да ,чего ты ? Еще 3 часа до школы ! Успеешь !
- Фух! - выдохнула я. - Ах, ты ! Ты меня до смерти напугала! Как тебе наглости хватило такое сделать?!?! - тут я опомнилась от шока и начала орать на свою старшую сестру .
- Не ори ... Пошли завтракать ! - всё так же равно душно говорила Аня .
Я быстро запихала все в шкаф и отправилась на кухню .
- Садись . Сегодня яичница и чай .- сказала сестра .
Пока завтракаю расскажу о себе . Я Яна . Мне исполнилось 15 поза вчера , поэтому я еще не отошла от всего что было . Я живу с старшой сестрой . Родители погибли в автокатастрофе . Меня спасли . Аня тоже была в порядке , отделалась лишь царапиной на запястье . Которое осталось шрамом на её левой руке . Я долго страдала и из-за этого стала не выносимо грубой и дерзкой . В 8 классе начала курить. Ане тоже было плохо ,но она не падала духом . Она взяла опеку надо мной . И пошла работать . Ей 22 . Она красива . Каждая девушка позавидует такой фигуре , утонченным рукам , упругой попке , аккуратной груди 2 размера , красивому лицу , длинным ножкам ,чистой коже , пухлым губкам и такой же красивой душе . А я ... Да что там , я ! Я и рядом не стояла . Она вся в нашу маму . Вот только я ужасно выгляжу рядом с ней . Есть три вещи которые я в себе люблю это : голубые глаза , улыбка и темные густые волосы ниже лопаток . Хотя все мне говорят, что я якобы обворожительна и очень красива , я им не верю . Потому что сама вижу : я жирная , тупая корова. В школе училась хорошо . Почему в прошлом времени ?
Потому что этот 8 класс я запустила с учебой . Из-за того что случилось прошлым летом . Я начала сбегать из дома . Хамить всем попадавшимся мне на пути . не отказывала не единому парню . Уже за это лето я переспала около 16 рас . это ужасно , я себе в этом виню . Раньше я хоть и была грубиянкой но не настолько . Мои одноклассники меня не узнали когда я пришла с лета в 8 класс. Думаю пора мне меняться. Закрыться в себе и не поддаваться эмоциям . Живем мы всегда в достатке . Потому что на Аню перепало все имущество родителей , а они были очень богаты .
- Яна , Яна ! Да , очнись ты ! - трясла меня за плечо Аня .
- А ,что ? Ты мне что-то сказала ? Я задумалась ... - очнулась я от мыслей .
- Да ! Я говорю : Что ты будишь надевать ?- спросила сестра .
- Я надену ...... свою ..... белую блузу ... вот ту с форотником красифым .... И челные кожаные шолты .... балетки .... с фипами ..с шшшшипами ... - говорила я с набитым ртом ,жуя яичницу .
- Понятно ! Жуй ... не торопись ! - сказала сестра и ушла ко мне в комнату .
Я покушала поставила посуду в мойку и побежала в ванну . Умылась ,почистила зубы и пошла к себе в комнату . Вещи уже были собраны и лежали у меня на стуле .
- Спасибо ! - крикнула я в другую комнату .
Я переоделась и зашла в комнату сестры .
- Плойку дай ! - сказала я приказным тоном .
- Нет .
- Чтооо? Я сказала плойку дай ! - повторила с удивлением я .
- Будешь так разговаривать со мной не получишь не плойку не косметику .- ответила сестра спокойно .
- Ну и ладно . - крикнула я взяв быстро косметичку и убежала в комнату .
Пока я красилась время шло . оставались полтора часа до школы , а я еще хотела купить цветы для учителей . Взяв свой клач с шипиками я вышла в коридор . Обула балетки . В дверях в коридор появилась Аня .
- Уже уходишь ? - ласково спросила сестра .
Я удивилась . Но вида не подавала .
- Да .. Хочу купить цветы . - ответила я .
- Хорошо . Возьми деньги .- она протянула мне пятсотку .
- Спасибо . Пока.- я хотела уже выйти , как тут сестра схватила меня за руку, развернула , обняла и пошептала :
- Будь умницей . Удачи . Беги .
И я побежала .
Я не долго летела к магазину . Мне идти было 5 минут , а тут ... я прям бежала . Поэтому прибежала за 3 минуты . Я хотела принести цветы первой . В знак применения . Самым не любимым учителям , с которых я постоянно прикалывалась, и грубила . О , а еще я сбегала с уроков .
Зайдя в магазин , у меня разбежались глаза .
- Привет Янчик . Что тебе ?- сказала девушка за стойкой .
- Тетя Эля! - радостно крикнула я . Тетя Эля была маминой лучшей подругой . к ней то я и сбегала с уроков ... Чтоб поболтать о всем накопившемся . - Мне ..... а выберете сама . Мне учителям . Да , да тем самым ! Украинке , Англичанке и Класухе.
- Понятно . А что ты такая щедрая к ним стала ?- удивленно спросила Эля и пошла выбирать букеты .
- Да , так ... Померится !
- Оооо ! Как лето тебя изменило .- удивилась еще больше подруга мамы .
- Да ,нет ! Просто решила закрыться от всех . - объяснила я.
- Надеюсь , от меня ты не закроешься ? - спросила Эля .
- Нет . Не закроюсь , точно от тебя не закроюсь ! Сколько с меня ?
- Ладно тебе ! Бери бесплатно .- предложила тетя .
- Та ну !?!? - теперь моя очередь удивляться .
- Бери , бери .
- Окей. Пока .- уже было попрощалась я .
- Зайди ко мне после уроков ! - попросила она .- Я тебе новость сообщу .
- Ну что вы за человек ,!??? Я теперь весь день в предвкушении буду .
- Ладно беги . Пока .
Я вышла из магазина и направилась в школу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижми меня к сердцу .
RandomРебятки привет ) это не первая моя книга , но хочу сказать что я счастлива что её пишу будто это мое первое "творение". Знаю затрону уже известную всем тему , но надеюсь вам понравится .Книга о девушке которую зовут Яна , ей 15 лет , она в 9 классе...