Привет ) опять новая глава ) надеюсь вам понравится ₽ ))) пишите отзывы и ставьте лайки , добавляйте в библиотеку ))) ваша Alex)) люблю 💋💋💋
Я уже подхожу к школе . Я иду и думаю проверю я еще свои цветочки . Поднимаю букетики , рассматриваю их , немножко наклоняюсь чтоб понюхать . И тут во что-то упираюсь . Я аккуратно отошла ,убрала букеты . к счастью цветы не пострадали .
Думаю : Последний раз по матерюсь на кого то .
- Сука , смотри где стоишь ! - ору я и перевожу взгляд на человека впереди .
Там стоял не как я ожидала малолетка . А моя классуха и какая-то девушка . Моя классуха : Марья Дмитриевна . Она высокого роста ,светлые короткие волосы , всегда тупое выражение лица , длинный нос и жирное телосложение лет так 40. А девушка возле нее была напротив очень красива. Ей на взлЯд около 25 .Поэтому я подумала что она бывшая ученица классухи . Чуть выше меня , тоже голубые глаза , шоколадный-шоколадный цвет волос , стройная , губки пухленькие ,фигурка ( попка , грудь ) всё при ней , милое личико , длинные реснички и она вообще ужасно красивая .
- Илларионова ! Что это за слова ! Сейчас же в школу ! Там разберемся ! - гаркнула Маша ( классуха ) на меня А девушка просто мило улыбалась .
Конец POV Яны .POV Мария Дмитриевна .
День начался нормально . Я как обычно пришла рано в школу и начала заполнять журнал . Легкая дрожь по спине , потому что сегодня моему любимому 9-А я представлю замену себе . По вынужденным обстоятельствам точней из-за того , что что-то творится у моего мужа на работе . И мы должны переехать в другой город . Я просила мужа остаться здесь ( чтоб я осталась ) , но он не в какую . Заменой мне станет моя племянница Катя . Она прекрасный педагог . Только после университета . Мне удалось приволочь её сюда . Уже пол 7. Звонит мой телефон .
- Алло Кать ? - спросила я .
- Да , Маш , это я . Я уже в школе . Куда идти ?- ответила племянница .
- Сейчас я выйду и все тебе здесь покажу .- сказала я и отключила разговор .
Я вышла на улицу . Передо мной стояла моя красивая Катенька.
- Я за тебя прям боюсь ...- сказала я смотря ей в глаза .
- Почему это ? - спросила Катя.
- Ну , мои мальчики .... будут приставать к тебе . - ответила я .
- Да ?
- Да ! Ну пошли .
Мы направились к входу , но кто-то с заду в нас врезался .
- Сука , смотри где стоишь ! - прозвучал наглый и знакомый мне голос . Я развернулась и увидела Яну . Яна это моя ученица . Я сильно разозлилась на нее . Она стояла онемевши. Я послала её в школу и посмотрела на Катю . Она просто улыбалась .
- Это та Яна о которой я рассказывала !- объяснила я .
- Хм , я поняла . Наглости ей не занимать . - ответила племянница .
- Ой, как я за тебя боюсь ! - вздохнула я покачав головой .
- Что опять ? - хихикнула Катя .
- Как бы она тебе чего плохого не натворила !Больно она вспыльчивая у меня . И приколы у нее не детские. - качала головой я .
- Да, ну тебя ! Не каркай ! Может я ей понравлюсь . А фигурка у нее нечего такая . Попка такая ... Мммм- замечталась девушка . Но я быстро вывела её из этого состояния :
- Так , я вижу кто-то засматривается на малолетних школьниц ?!?!
- Да , нет ! Что ты Маш ! Я же некогда ! Просто внешность у нее хорошая . - оправдалась Катя .
Конец POV Мария Дмитриевна .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прижми меня к сердцу .
RandomРебятки привет ) это не первая моя книга , но хочу сказать что я счастлива что её пишу будто это мое первое "творение". Знаю затрону уже известную всем тему , но надеюсь вам понравится .Книга о девушке которую зовут Яна , ей 15 лет , она в 9 классе...