Родители Т/и увидели как она легко справляется магией ветра,как она легко ей владеет..!
Они были разочарованы в ней..Король с королевой не стали тревожить Т/и в библиотеке,они просто позвали её к себе,у них должен был быть очень серьезный разговор
-Вы меня звали?
Королева-да,звали
Т/и не о чем не догадываясь подошла к отцу и матери
-о чем вы хотели поговорить?
Король-о твоей магии ветра
-что?..но как вы узнали?..
Королева-это не важно,важно то,что ты нам этого не рассказала!
Король-как ты вообще посмела использовать эту магию?!
-ну...а,что в ней плохого?...
Королева-ты,что совсем глупа?Магию ветра в Лесном королевстве СТРОГО запрещено использовать!И ты сама прекрасно знаешь почему
Король-с этого дня ты прекращаешь использовать магию ветра!
-Но отец!
-Это не обсуждается!Никто не должен знать,что ты владеешь магией ветра
-хорошо...
Т/и ушла к себе в комнату...Т/и не использовала магию уже месяц...по крайней мере так думали другие..)
Каждый вечер,когда Т/и "ложилась спать" она практиковала магию ветра,у нее были большие успехи,мало бы кто поверил,что пятилетний ребенок может делать такие успехи.
Вечером у Т/и всегда не было сил ведь как мы знаем она танцевала,рисовала,занималась музыкой и много ещё чем,к вечеру она была полностью уставшей,но она все равно брала и тренировалась!Один раз за месяц до день рождения Т/и произошла страшная ситуация..
Девочка трех лет забралась на самое высокое дерево в лесном королевстве,а дерево было уже старым,все таки ему тысячи лет!
Трехлетний ребенок залез на дерево и начал прыгать на нем,родители девочки хотели снять её,но они не владели левитацией,они наколдовали лестницу из лиан,но девочка категорически отказывалась слазить и вдруг...под ногами девочки ломается ветка и она летит вниз...
Дерево было рядом с замком и поэтому королевская семья была поблизости,маленькая принцесса заметила падающего ребенка и не смогла ему не помочь,она быстро подбежала к дереву и использовала левитацию...
Она спустила девочку на землю,а все с шоком и волнением смотрела на принцессу,а девочка в это время кинулась в объятия Т/иРодители Т/и отчитали ее за это,они сказали,что она могла быстро наколдовать лианы и словить девочку,а не использовать магию левитации
После этого раза многие отвернулись от Т/и,ей было очень обидно из за того,что никто не может принять ее магию...В день своего день рождения все не могли найти принцессу,но вдруг королева заметила записку на троне короля
"Дорогие мама и папа!
Я вас очень сильно люблю и дорожу вами,но жить в Лесном королевстве я увы не могу...
Никто не может принять меня такой какая я есть,даже ВЫ!
Я хочу использовать свою магию,но вы строго настрого запретили мне это делать,сначала я думала,что вы хотели обезопасить меня от злых взглядов,но я ошибалась...
Вы это делали ради того,что бы не позорить нашу семью,я не хочу таких родителей,извините меня..
Я не хочу себе в будущем такой народ,в нашем королевстве все злые и всему вечно недовольные,страшно представлять,что было в головах у этих людей когда они увидели мою магию...
Мне нравится моя магия и я не собираюсь её держать в себе!
Я ухожу далеко и надолго,надеюсь я не увижусь с вами ближайшие 5 лет...
Я хочу узнать этот мир и главное я хочу свободы...
Прошу сохранить мою корону,я обязательно вернусь...
Ваша дочь Т/и"
Она(мать) посмотрела вперед и увидела на столе корону Т/и,она подошла к столу и взяла корону в руки,по её щеке скатилась слеза
-Мы не смогли сохранить нашу принцессу...
______________________________________-Ну...вот,а теперь отец меня как то нашёл...
Маша-как же он тебя нашел?..
Варя-почему ты раньше нам не говорила?Мы бы поддержали тебя..
Снежка-Т/ишечка ты только не расстраивайся,мы же рядом!
Аленка-вот именно!Мы всегда рядом!
Девочки обнялись..."Цените себя такими-какие вы есть""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказочный патруль и т/и
De TodoНачало идёт с 30 серии На данный момент 2 сезон В команде сказочного патруля была девочка т/и,она одного возраста с девочками Им стоит пережить много событий! Смогут ли они найти родителей Аленки? Что будет ждать их дальше? Как они проведут это ле...