Утро Чеён началось с того что она проснулась раньше будильника, настрой на этот день у неё был позитивный поэтому она не стала долго валяться в кровати, поднялась и пошла принимать утренние процедуры и варить свой любимый кофе.
После утреннего душа Чеён почувствовала себя бодрее и вот она уже стоит возле плиты и ждёт когда же свариться её напиток. Через 15 минут кофе уже стоял на столе и понемногу остывал, Розэ взяла кружку с горячей жидкостью и подошла к подоконнику присев на него, за окном можно было лицезреть мерзкую погоду. Лёгкий дождь, сырость, прохладный ветер в лицо, тучи - всеми этими словами можно было сейчас описать то что происходило на улице, всё таки осень даёт о себе знать. Розэ не любила такую погоду, она нагоняла на неё тоску, печаль и желание остаться дома в тёплой, мягкой кровати всё больше нарастало в такие дни. Чеён посмотрела на часы и поняла что ей уже пора собираться если она не хочет опоздать в первый рабочий день, она решила одеться довольно скромно и по деловому, дабы произвести хорошее впечатление. Блондинка одела чёрную юбку-карандаш длина которой почти доходила до колен, на верх она предпочла одеть классическую белую рубашку и чёрный оверсайз пиджак в нём она смотрелась как деловая леди.
На счёт причёски Чеён решила особо не заморачиваться и просто собрала свои пшеничные волосы сзади закрепив крабиком, но позже всё таки решила оставить две светлые пряди волос по бокам, которые аккуратно подчёркивали её черты лица. После чего она взяла сумку, проверила не забыла ли она что-то и когда убедилась что всё в порядке пошла в гостинную где стояли её чёрные туфли на невысоком каблуке, одев их она вышла из дома захватив с собой зонт и отправилась в кампанию.
А вот утро Джису было не совсем добрым, она с трудом подняла себя с кровати. Ночью ей снились кошмары, из-за чего она дёргалась во сне и постоянно просыпалась, тем не менее как бы брюнетке сейчас не хотелось остаться дома ответственная часть её мозга понимает что в кампании начнётся хаос если Джису не появится там. Она поднялась с кровати и решила принять душ чтобы хоть как-то проснуться, после водных процедур брюнетка немного перекусила и выпив крепкий кофе пошла собираться.
Одеться Джису решила как и обычно : длинные чуть широкие чёрные брюки, белая водолазка и чёрный пиджак в клетку. Волосы она оставила распущенными лишь слегка расчесав и уложив их, после того как Джису убедилась что хорошо выглядит, она вышла из своего дома и направилась на парковку. На улице Джису уже ждал её любимый Mercedes Benz чёрного цвета, она села в машину, завела двигатель и отправилась на работу.
Как только Джису прибыла в кампанию к ней уже начали подлетать работники и секретари дабы уточнить не ошиблись ли они где-то в отчётах и верно ли заполнили те или иные документы. Конечно Джису это совершенно не обрадовало, поэтому смирив их своим каменным лицом и одарив безразличным взглядом она проследовала дальше по коридору.
К слову, снаружи здание Kim Entertainment представляет собой небоскрёб с большим количеством окон из которых открывается прекрасный вид на Сеул, внутри же оно выглядит более элитнее. При входе можно было увидеть большой длинный коридор в котором суетились "как муравьи" работники за своими рабочими столами, в глубине этого коридора находились два лифта которые доставляли людей на самые высокие этажи в этом здании.
Тем временем Чеён уже мчалась в кампанию на всех парах, она уже опаздывала на 10 минут и всё из-за дождя который внезапно хлынул в последствии чего, Розэ пришлось укрыться забежав в ближайший магазин. Даже зонт, который она с собой взяла не поможет при таком сильном ливне, да и впринципе блондинке не очень-то хотелось появится в первый рабочий день мокрой и холодной. И вот теперь мы снова возращаемся к нашей ситуации, Чеён уже бежит по коридору здания к лифту, но тут вдруг она поскальзывается из-за мокрых туфель и начинает падать...Розэ зажмурилась и уже приготовилась встретиться с паркетом, как вдруг её талию обхватывают чьи-то руки, одной рукой её держат за талию а другой придерживают за спину дабы помочь девушке обрести равновесие. Чеён открывает глаза и видит перед собой сногсшибательную брюнетку, которая смотрит прямо в неё, нетрудно догадаться кто ею является. Реакция Джису всегда была поразительно быстрой, в детстве родители хвалили её за умение среагировать когда это требуется.
Прошла уже минута если не больше, но девушки по-прежнему стоят и вглядываются в друг друга, Джису никак не могла оторвать глаза от лица Розэ подметив про себя что девушка напротив очень красива. Но всё таки спустя ещё 10 секунд они наконец отходять друг от друга, блондинка до сих пор прибывая в шоке смотрит на Джису и как только осознание проходит к ней то Чеён начинает судорожно кланяться и что-то невнятно мямлить то-ли слова благодарности, то-ли извинений.
Старшую позабавила такая реакция девушки, она хотела сказать ей что всё в порядке, но тут же вспомнила что через 10 минут у неё начнётся конференция. Поэтому удостоив Розэ кивком и чем-то похожим на улыбку, она быстро направилась к лифту и зайдя в него нажала нужную кнопку. Розэ же потребовалось ещё несколько минут чтобы мысленно переварить всю ситуацию, она всё так же стояла на том месте где совсем недавно чуть не упала. После долгого мыслительного процесса Чеён всё-таки вспомнила что она на работе и направилась к лифту, в душе она уже понимала и готовилась к тому что начальница убьёт её, но она ещё не понимала что уже встретилась с ней лицом к лицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
излечи мою душу
Lãng mạnПак Чеён ещё сама не осознаёт что неровно дышит к своей начальнице как и не осознаёт того факта, почему владелица крупной компании которую все боятся и не смеют даже смотреть в её сторону а именно Ким Джису, стала относится к ней по особенному и всё...